В японской компании уверены, что доступная цена на электрокары, важнее их характеристик в области запаса хода.
Купер Эриксен, заместитель президента Toyota Motor North America по планированию продуктов, рассказал о будущей стратегии компании в области электрического транспорта. Наиболее важным автобренд считает доступность электрокаров для потребителя. При этом мощность и запас хода — это вторичные факторы.
Toyota планирует установить такую стоимость своего продукта, чтобы он был доступен для большинства потребителей. При такой стратегии компания сможет продать достаточно «зеленых» машин, чтобы позаботиться об экологии.
В Toyota уверены, что рано или поздно потребитель начнет рассматривать запас хода на электрокаре, как сегодня судят о мощности ДВС. Многие хотят себе купить 400-сильный автомобиль, но из-за ограниченный финансов приобретают 120-сильный. С электрокарами аналогичная ситуация, чем запас хода больше, тем цена его дороже.
«Необходимо достичь баланса цены и дальнобойности. Многие со временем поймут, что им не нужны 650 километров», — отметил Эриксен.
Несмотря на данную стратегию, в модельной линейке обязательно будут присутствовать автомобили с запасом хода до 800 км. Однако выпускаться они будут под брендом Lexus. Уже в конце 2022 года дебютирует концептуальный LF-Z Electrified, предвестник серийного RZ 450h.
Toyota планирует вложить 13,5 млрд долларов в разработку аккумуляторов для электрокаров, основная цель снизить их стоимость. Также в компании разрабатывают стратегию по просвещению общественности в области электротранспорта — в ходе недавнего опроса более половины респондентов ответили, что электромобиль заправляется бензином.