Клиенты российского автоконцерна могут позвонить на горячую линию и рассказать о завышении цен на автомобили.
Представители УАЗа предложили покупателям ориентироваться на цены, которые опубликованы на официальном сайте, по словам компании там указаны финальные прайсы, с учетом всех скидок и акций. В случае, если продавец предлагает купить автомобиль по заведомо завышенной цене, клиенты могут пожаловаться в компанию.
Несмотря на довольно неплохое предложение, многие комментаторы отнеслись со скепсисом к нему. Общественность отмечает, что такие инструменты не действуют, а дилеры накручивают цены за счет допоборудования, без которого не продают машины.
На российском рынке известны случаи, когда дилеры предлагали машины в два раза дороже, за счет навязанных опций, той же страховки КАСКО при покупке машины в кредит. Данный способ продаж был замечен у продавцов машин «Лада». А дилеры Toyota смогли накрутить стоимость нового Land Cruiser 300 вовсе на несколько миллионов, мотивируя покупателей длительным ожиданием новинок.
В свою очередь УАЗ в этом году отметился многократным повышением цен на свои модели. Прайсы увеличиваются начиная с июня, в среднем на 1-2% в месяц.
В смысле не работает? Если покупать онлайн с сайта, то там тебе никто допов не напихает. Я сам брал в салоне, но читал про опыт онлайн покупки, там сколько на сайте написано, столько ты и заплатил