Всего на территории России было реализовано в сентябре 737 машин бренда Peugeot. Данный показатель превышает прошлогодний на 36%, информацию опубликовал портал «АвтоСТАТ».
Всего за 9 месяцев 2021 год бренд из Франции смог реализовать 6184 автомобилей, результат выше в 2 раза. Доля на российском рынке марки по итогу увеличилась до 0,5% против 0,3% в 2020 году.
Самым популярным Peugeot у россиян в сентябре стал небольшой автобус Traveller, всего было куплено 217 ед., что на 27% больше, по сравнению с прошлым годом. Микроавтобусы и фургоны Expert приобрели 208 российских покупателя (+43%). В прошлом месяце компания запустила продажи нового исполнения Expert, автомобиль основан на удлиненном кузове и является представителем из сегмента бизнес-купе. В движение приводится 2,0 л дизельным мотором в 150 л.с.
Также специалисты отметили продажи Peugeot Partner, который стал доступен в начале 2021 года, его приобрели 78 человек. Все указанные модели собираются в Калуге на предприятие «ПСМА Рус».