В Европе проходит дорожные тесты новый лифтбек Polo. Такая модель на местном рынке не продается, а вот в России представлен «Поло» именно в кузове лифтбек.
Фото нового «Поло» опубликовал портал Motor.es. Напомним, что европейский Polo отличается от российского. В основу последнего легла архитектура от Skoda Rapid, в моторную линейку вошли 1,6 л атмосферный мотор, форсированный от 90 до 110 л.с. Также доступен турбированный двигатель объемом 1,4 л в 125 л.с.
Европейский «Поло» построен на платформе MQB A0, предлагается он с 1,0 л двигателем в 80 л.с., 1,0 наддувным агрегатом в 90 или 110 л.с. и 1,5 л установкой в 150 л.с. Также присутствует биотопливный 1,0 л мотор в 90 л.с.
Весной 2021года «Поло» для европейского рынка получил рестайлинг. Замеченный лифтбек отличается от европейской версии, у него иная решетка радиатора, бамперы, имитация накладок из пластика спереди. Внешне модель больше близка к российской модели.
Однако есть еще одна неподтвержденная версия, согласно которой, лифтбек предназначен для Латинской Америки, где продается под именем Virtus.