Оптимизация конструкции автомобилей «Лада» позволил снизить затраты. Подробности рассказали в ролике, опубликованном на официальном канале предприятия в «Ютуб» «На заводе Ижевск».
Видео рассказывает о внедрении кайдзен-практик при производстве российских автомобилей Vesta. Единообразие колпачков колес для флагманов в кузове седан и универсал, автопредприятие смогло сэкономить до 88 рублей на каждом авто, а итоговое сокращение расходов достигло примерно 1 000 000 рублей.
Проще говоря, «АвтоВАЗ» отказался от использования 2-х видов колпачков в колесах на «Ладе Веста» в комплектациях Comfort, Luxe и Exculsive. По словам представителей монопроизводство позволило избежать ошибок оператора при комплектовке.
В общем российский концерн только в текущем году внедрил 150 изменений, модернизировал около 50 деталей и запланировал еще более 100 нововведений.
Ранее стало известно, что компания «АвтоВАЗ» работает над изменением конструкции газовых баллонов Lada Largus и Vesta. Инженеры планируют за счет модернизации увеличить объем багажного отделения.