Обновленный процесс печати комплектующих для своих авто на 3D-принтере раскрыл немецкий концерн.
Главным отличием новой технологии будет внедрение клея взамен лазера. Он будет использоваться в процессе аддитивного производства. Благодаря клею, будут снижены затраты и повышена производительность. При этом сами детали по весу получаются в 2 раза меньше, чем комплектующие из стали листового типа.
Volkswagen будет первой компанией, которая внедрит технологию на производство. В разработку представители вложили десятки миллионов евро. Над технологией работали 5 лет, совместно с компаниями Siemens и HP Inc.
К 2025 году на производстве Вольфсбурге планируется собирать до 100000 запчастей за год с помощью 3D-печати.
Отметим, что немецкий концерн внедрил процесс 3D-печати 15 лет назад, сегодня на производстве в Вольфсбурге насчитывается 13 принтеров. С помощью их изготавливают запчасти для кузова, некоторые узлы и облицовку.