Долгожданный обновленный внедорожник дебютировал несколько недель назад. Японцы выпустили фильм о создании новой модели, в котором объяснили, как им удалось достичь баланса внедорожных качеств и высокого комфорта.
По словам представителей, они вдохновлялись Land Cruiser 80, который считается эталоном своего сегмента, а выпускался он с 1990 года, на протяжении 7 лет. Главными спикерами в документальном ролике стали Таками Йокоо, шеф-инженер бренда, Садайоши Койари, экс-главный инженер и Казаюки Уено, директор отдела по внедорожным способностям. По словам экспертов, главной задачей стояло добиться таких же показателей езды по бездорожью в новом внедорожнике, как у Land Cruiser 80, а затем их превзойти.
При этом инженеры не ограничились «расчетами на бумаге», LC300 вживую тестировали на всех этапах разработки. Дополнительно специалисты отправились в Австралию, где можно встретить 80% всех существующих дорог в мире. В качестве испытательного мула был взят Land Cruiser 200. По итогу водитель устал сильнее, чем обычно, что и послужило толчком для увеличения комфорта в новом «300-ом».
Новая платформа TNGA позволила снизить массу автомобиля, уменьшился вес и за счет нового 6-ти цилиндрового мотора, который пришел на смену стандартного для LC V8. Устойчивость автомобиля достигается благодаря вертикальным амортизаторам, при этом рама стала жестче, для этого использовалась технология лазерной сварки.
В целом Land Cruiser 300 получился достаточно комфортным, он отвечает современным требованиям безопасности, эконормам и выполняет все функции настоящего внедорожника.