Реализовывать начали «Полуторку» с 2-ускатной ошиновкой колес оси сзади
УАЗ сделал анонс начала реализации «Профи» с двускатной ошиновкой колес оси сзади – официально авто именуют «Полуторка». Размеры у «Профи» такие же, но при этом стала больше колесная база, колея колес спереди стала шире, авто более безопасное, прочное и удобное. Стоимость на авто стартует от 980 тысяч рублей.
Из новшеств можно отметить и раму из двух П-образных профилей, которые жестко сварили между собой, их высота 140 мм, а толщина 3,5 мм каждый – на ней смонтировали новые крепления подвесок, в числе которых стабилизаторы со стойками амортизаторов. У рессоров увеличили стрелу прогиба, колею расширили на 50 мм – за счет этого проседание кормы машин снижается даже в загруженном состоянии.
Обновление коснулось и подвески спереди, и рулевого привода, это хорошо повлияло на ходовые характеристики и чувствительность управления «Полуторки». Под капотом фургона силовая установка объемом 2,7 литра, выдающая 150 «лошадей», пару ей составляет пятидиапазонная механическая трансмиссия Dymos.
Колесная база «Профи» стала больше на 30 мм и теперь равна 3530 мм, а колея колес спереди теперь более широка – 1648 мм (плюс 48 мм).
«Полуторка» представлена лишь с широкой платформой на 5 паллет, а вариация, которая вмещает 4 европоддона, будет представлена лишь в «Профи» с полным приводом. УАЗ станет производить и исполнение фургона с двускатной ошиновкой с длинной базой. В длину подобное авто – свыше 7 метров, а рама выделяется тем, что за кабиной расположены оригинальные лонжероны, доп. поперечиныи удлинитель в части сзади.
В качестве опции для «Полуторки» будет возможность оформить заказ на сидение водителя с более развитой поддержкой по бокам, регулировками высоты и поясничного подпора, подогрев кресел водителя и пассажиров, кондиционер и обогрев лобового стекла. Машина-новинка может быть выполнена в любых исполнениях: будь то промтоварный, изотермический фургоны, рефрижератор.
Источник: пресс-служба УАЗа