Кроссовер преобразился снаружи и получил вариацию без трансмиссии.
Nissan официально раскрыл Qashqai 3-ей генерации для европейского авторынка. После реформы машина стала больше, видоизменилась внутри и снаружи, а также ее оборудуют агрегатом e-Power, в нем вместо коробки передач будут ставить электродвигатель.
Рестайлинговый Qashqai можно узнать по более угловатому кузову, увеличенной радиаторной решетке и оптике сложной формы в 2 яруса с зауженными матричными фарами. Диски колес в первый раз стали больше и теперь они диаметром 20 дюймов. Двери раскрываются на 90 градусов.
Базируется Qashqai теперь на платформе CMF-C альянса Renault-Nissan. После реформы машина стала больше в габаритах: длиннее на 35 мм, шире на 32 мм, выше на 10 мм. Колесную базу расширили на 20 мм. После такого увеличения размеров авто, в нем стало больше пространства для ног пассажиров сзади (плюс 28 мм), расширилось и расстояние между креслами спереди, крыша стала выше на 15 мм. Пол багажного отсека стал ниже на 20 мм и вместительнее на 50 литров. А дверь есть возможность открыть без помощи рук.
Интерьер кроссовера дополняет дисплей системы мультимедиа диагональю 9 дюймов с системой Nissan Connect и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant. Панель приборов – цифровая, ее диагональ 12,3 дюйма, доступна она лишь в ТОП-вариациях. Среди доступных опций есть и проекционный экран диагональю 10,8 дюйма. Есть в авто штатный навигатор с 3D-картами и разъемы USB для зарядки гаджетов сзади и спереди.
На европейском авторынке Nissan Qashqai представят лишь с электроустановками. В базовом исполнении модель получит турбированный мотор объемом 1,3 литра, выдающий с электродополнением 140 или 157 «лошадей». Первый из них оснащают лишь переднеприводной системой и шестискоростной механической трансмиссией, более мощный можно оборудовать полным приводом и вариатором.
Позднее к линейке двигателей добавят установку e-Power, которую Nissan первый раз представит в Европе вместе с рестайлинговым Qashqai. В нее входит полуторалитровый мотор на бензине, он не имеет связи с колесами и выполняет роль генератора, который питает электродвигатель. Выдавать система будет 190 «лошадей». Этот Qashqai оборудуют технологией управления e-Pedal, она дает возможность ускоряться и замедляться лишь при помощи педали акселератора.
В вариации кроссовера с полным приводом можно выбрать 5 режимов движения: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. При помощи новых настроек при пробуксовке колес время активации полноприводной системы стало меньше в 5 раз – равно теперь 0,2 секунды. В перечень оборудования включили улучшенную систему ProPilot, которая может сама набирать скорость, тормозить и пользоваться информацией навигатора.
Когда Nissan Qashqai 3-ей генерации привезут в РФ еще неясно. На данный момент на отечественном авторынке продают дореформенный Qashqai 2-го поколения. Оборудуют модель моторами на бензине объемом 1,2 и 2,0 литра, приобрести авто можно по стоимости от 1 431 000 до 2 044 000 рублей.
Источник: Nissan