Недавно национальное печатное издание The Asahi Shimbun опубликовало материал, в котором представители средств массовой информации попробовали проанализировать плановый уход фирмы Honda с отечественного авторынка.
Данные о том, что Honda намерена в скором времени покинуть отечественный авторынок стали появляться в конце ушедшего года. Журналисты из страны Восходящего Солнца подчеркивают, что новость мало кого удивила, так как последнюю пятилетку автопроизводитель просто «выживал» в РФ, однако, нарастить реализацию бренда так и не вышло.
Наиболее удачливым для Honda в РФ по показателям реализации оказался 2008 год, за тот год дилеры марки смогли продать более 89 000 экземпляров. Получается, в то время бренд занял 2,9 процента от всего авторынка новых авто. Однако, цифра лишь снижалась и к 2019-2020 годам она достигла 0,1 процента. За прошедший год в РФ продали порядка 1500 машин Honda. Оттого и то, что бренд решил покинуть нерентабельный рынок не стало внезапным решением.
Серьезным отрицательным фактором для компании стало и то, что все ТС бренда привозили в нашу страну из Японии или других государств, где локализовано их производство.
А чистый импорт авто в нашей стране на сегодняшний день дело дорогостоящее. А Honda уже несколько лет как реализовывала в РФ 2 модели, и они более дорогостоящие чем конкурирующие аналоги, это тоже сильно сказалось на объемах продаж.