Грузовых авто российского производства теперь больше. В Нижнем Новгороде приступили к серийному созданию среднетоннажного ТС «Валдай Next». Интернет-портал «АвтоВзгляд» смог выяснить, что в гамме моделей бренда ГАЗ модель-новинка встанет между «тяжелой» вариацией «Газели Next» и традиционным «Газоном Next».
Чтобы организовать производство модели, пришлось провести модернизацию конвейера, провести организацию собственного участка подсборки кабины,приобрести технику для обработки и штамповую оснастку. В этот процесс инвестировали 1,4 миллиарда рублей, в том числе и 400 миллионов льготного кредита под 1 процент от Фонда развития промышленности.
Сам ГАЗ «Валдаю Next» прочит позицию городского развозного фургона, это логичное развитие событий, если учесть бескапотную компоновку. Наряду с этим разработчики сразу провели подготовку нескольких вариаций авто: на выбор 2 вида колёсной базы — 3310 и 4000 миллиметров, а также 3 возможные грузовые платформы (4700, 5100 и 6100 миллиметров). Таким образом, объем отделения для грузов может быть от 20 до 29 кубических метров, а вместимость площадки — от 8 до 11 стандартных европаллет.
Согласно намекам разработчиков, на 1 этапе грузовик будет весить 6,7 тонны. Но, как считает портал «АвтоВзгляд», дальше стоит ожидать новых этапов в ходе которых в линейке можно будет увидеть и более «тяжелые» вариации. Произвести их будет нетрудно, так как «Валдай» базируется на выносливом шасси «Газона Next».
Стоит отметить, что когда Горьковский автозавод раскрыл свою модель «Валдай Next», было очень много негативных комментариев, что самостоятельно произвести авто не могут, ставят китайские кабину и мотор. Так и есть, у авто силовая установка и модуль кабины действительно из Китая.