Минивэн следующей генерации станет больше в длину, но уменьшится в высоту.
Автокомпания Volkswagen испытывает Multivan следующей генерации, авто присвоят индекс T7. Авто в маскировке смогли запечатлеть фото-шпионы издания Motor1. Снимки сделаны на зимних испытаниях в заснеженной Швеции.
Volkswagen Multivan T7 оснастят целиком новым кузовом. По фото видно, что минивэн заметно прибавил в длину, но при этом стал ниже прежней модели T6. Стоит отметить, что внешний вид авто узнаваем. Основой для новинки будет платформа MQB с системой переднего привода. Это даст возможность для использования многих агрегатов-гибридов.
Немецкая автокомпания попыталась скрыть маскировкой некоторые элементы внешности авто, в том числе и логотип, чтобы выдать Multivan за иную модель. Среди очевидных перемен – более округленный кузов, по-другому оформленные бампера и оптика, доп. окошки за стойками спереди, спойлер над стеклом сзади и лючок заправки над колесом сзади.
Интерьер Multivan тоже ожидает перемен. Если делать выводы по более ранним фото Transporter, он будет оформлен в стиле хэтчбека Golf 8-ой генерации – с 2-мя соединенными в единый блок дисплеями приборной панели и системы мультимедиа без крутящихся шайб.
Данные о моторах Multivan T7 еще не сообщаются. Вероятно, в линейку включат силовые установки, как на бензине, так и на дизеле, а также гибридные варианты.
В РФ Volkswagen Multivan представлен в традиционной и более длинной вариациях с 2-мя агрегатами на дизеле объемом 2,0 литра, выдающими 150 и 199 «лошадей». Первый работает в тандеме с механической трансмиссией или DSG, второй же – лишь с «роботом». Привод — передний или полный. Ценник на авто стартует от 3 609 700 и достигает 5 827 700 рублей.
В конце ушедшего года появились данные о том, что Volkswagen столкнулся с нехваткой полупроводников, это вызвало сбои в выпуске авто на платформе MQB. Дефицит чипов, который сказался и на других производителях авто, возник вероятно из-за роста спроса на авто после долгого затишья.