Toyota представила гибридный кроссовер Yaris Cross, который выйдет на рынок в 2020 году, однако эта версия совсем не похожа на стандартный Yaris.
Кроссовер получил гибридный двигатель, сочетающий 1,5-литровый бензиновый турбомотор с электромотором и литий-ионными аккумуляторами. Общая мощность системы составляет 116 л.с. Гибридная установка работает в паре с полноприводной системой Toyota AWD-i с электромотором на задней оси, что помогает начать движение даже на скользком покрытии.
Новинка основана на модульной архитектуре TNGA-B, которую разделяет с оригинальным Yaris. В длину гибридный Yaris Cross составляет 4 180 мм, в ширину – 1 765 мм, в высоту – 1 560 мм. То есть он на 240 мм длиннее хэтчбека Yaris, но на 180 мм короче Toyota C-HR. В целом по размерам он почти такой же, как кросс-хэтчбек Lada XRay.
Салон Yaris Cross по стилю мало отличается от предшественника, но у него изменилось расположение приборов, а также оформление центральной консоли и дверных панелей. Кроме того, теперь можно сложить спинку заднего дивана в пропорции 40:20:40.
Цена нового гибридного кроссовера Toyota Yaris Cross пока не известна. Его будут собирать во Франции, где уже собирают хэтчбек Yaris. В первый год Toyota планирует продать 150 000 новых кроссоверов Yaris в Европе.
В январе Toyota презентовала «заряженный» хэтчбек GR Yaris для участия в Чемпионате мира по ралли. Этот 3-дверный полноприводный хэтчбек получил 1,6-литровый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 272 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП. От 0 до 100 км/ч этот раллийный хэтчбек разгоняется всего за 5,5 секунды и достигает максимальной скорости в 230 км/ч.