С января по март продажи китайских машин в России увеличились в полтора раза. А самым популярным среди них стал на этот раз кроссовер Haval F7, который за первый квартал этого года купили 1 658 россиян.
Предыдущим лидером был Geely Atlas, но теперь он спустился на вторую строчку в рейтинге популярности: его купили 1 628 россиян. Третье место среди лидеров китайского автопрома в России занял среднеразмерный кроссовер Haval H6 – продано 1 214 единиц.
Другие китайские бренды в России за первые три месяца этого года продали в общей сложности меньше 1 000 единиц. Самые низкие продажи зафиксированы у FAW (341 единицы, рост на 56%), DFM (269 единицы, спад на 13%), Zotye (71 единицы, спад на 87%), Brilliance (44 единицы, рост на 2%) и Foton (16 единиц, спад на 70%).