Китайское патентное бюро поделилось информацией об обновлённом премиальном седане Hongqi H5. Он оснащён новым 1,5-литровым турбомотором китайского производства и немного отличается внешне от Mazda6, на котором основан. После обновления седан должен стать на 10-12% предшественника.
Hongqi H5 получил шасси от прошлого поколения Mazda6 и 1,8-литровый турбомотор, разработанный FAW. В текущем варианте он развивает 178 л.с., но после обновления его форсируют до 197 л.с. Новый 1,5-литровый 4-цилинлровый туобомотор развивает 169 л.с.
Hongqi — это премиальный суббренд китайского автоконцерна FAW, он собирает лимузины для партийной элиты Китая с 1958 года. В розничную продажу автомобили бренда вышли только в 2013 году, однако в ближайшие 5 лет Hongqi планирует выпустить 21 новый автомобиль и увеличить продажи в Китае в 6 раз.
Судя по фото из открытой базы китайского Министерства торговли, внешне обновлённый Hongqi H5 будет отличаться только новой эмблемой, безопасной в случае столкновения, и новыми логотипами на багажнике.
В салоне ожидается цифровая приборная панель вместо классического плоского экрана. Возможно, мультимедийную систему тоже заменят, но вряд ли все перейдёт в «цифру», как на флагмане Hongqi H9.
Официально пока ничего не подтверждено насчёт трансмиссий нового Hongqi H5. Текущий вариант оснащается только 6-ступенчатой АКПП, однако теперь может появиться 7-ступенчатая РКПП. Но привод точно только передний.
По прогнозам китайской прессы, за счет 1,5-литрового мотора цена седана может снизиться до 130 000 юаней (1 460 000 рублей). Текущая версия H5 с 1,8-литровым мотором стоит от 146 800 юаней (1 650 000 рублей). Текущая Mazda6 в Китае стоит от 175 800 юаней (1 980 000 рублей).