По словам генерального директора Жана-Филиппа Импарато, PSA Peugeot не должна платить штрафы за выбросы в 2020 году, поскольку ее цели по выбросам CO2 для Европы уже достигнуты.
«Наши октябрьские модели, которые в январе пройдут регистрацию, уже полностью соответствуют среднему значению в 93 г/км CO2», сказал исполнительный директор в интервью Autonews Europe.
Импарато также заявил, что Peugeot не беспокоится о выплате штрафов, поскольку начиная со следующего года будет еженедельно проверять средние выбросы CO2 своих автомобилей.
«Нам не нужно форсировать самостоятельную регистрацию моделей с высоким уровнем выбросов к концу года, потому что мы уже приводим производство в соответствие с нормами выбросов следующего года», добавил он.
Некоторые аналитики полагают, что автопроизводители могут получить штрафы в размере миллиардов евро, если не достигнут цели ЕС по сокращению выбросов CO2. Одной из причин, по которой автомобильные компании пытаются снизить выбросы, является растущая популярность внедорожников, которые менее экономичны, чем компактные хэтчбеки или седаны среднего размера.
Еще в марте руководитель PSA Group Карлос Таварес заявил, что автопроизводителю понадобятся электрические модели (например, e-208 и сменные гибриды), чтобы обеспечить 7% продаж, а дизели составляют около 10%, если соответствуют нормам 2020 года по выбросам.
Тем не менее, в прошлом месяце во Франкфурте Таварес добавил, что снижение количества дизелей не так опасно, как он думал, поэтому он ожидает, что на их долю все еще может приходиться от 20% до 25% продаж PSA Group в следующем году.