Последнее поколение Chevrolet Onix, возможно, дебютирует в Китае в форме седана, но в Южной Америке малолитражка сохранит традиционную форму 5-дверного хэтчбека.
Покупатели из Бразилии, Аргентины и других латиноамериканских стран смогут купить хэтчбек Chevrolet Onix или же седан Chevrolet Onix Plus.
С точки зрения стиля, хэтчбек Onix идентичен седану Onix Plus спереди, но задняя часть хэтчбека отличается компактными фонарями другой формы. В Бразилии седан Onix и хэтчбек предлагают одинаковую линейку двигателей Ecotec, состоящую из 1,0-литрового безнаддувного 3-цилиндрового бензинового мотора мощностью 82 л.с. и 104 Нм и 1,0-литрового мотора с турбонаддувом мощностью 116 л.с. и 165 Нм.
Турбомотор опционально предлагается с 6-ступенчатой АКПП, а базовый мотор идет только с 5-ступенчатой МКПП. Оба двигателя работают как на бензине, так и на этаноле. Однако в Аргентине базовый двигатель – это 1,2-литровый 3-цилиндровый атмосферник мощностью 90 л.с. и 115 Нм.
Оснащенный 1,0-литровым турбомотором, седан Chevy Onix Plus разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды. С базовым двигателем и механической коробкой передач модель расходует 5,9 л/100 км по шоссе при работе на бензине.
По сравнению с Onix предыдущего поколения модель 2020 года длиннее, шире и имеет более длинную колесную базу, а значит, и более просторный салон. Она также более технологична и оснащается мультимедийной системой MyLink последнего поколения с точкой доступа Wi-Fi и поддержкой Android Auto и Apple CarPay, полуавтономным помощником при парковке, беспроводной зарядкой, контролем слепых зон, помощью при подъеме и ограничителем скорости.
В Бразилии новый седан Onix Plus стартовал в сентябре, а в ноябре выйдет хэтчбек Onix. Обе модели поступят в Аргентину в декабре. Комплектации в обеих странах включают Onix, LT, LTZ и Premier.