BMW вносит последние штрихи в 1-Series 2020 и подогревает наш интерес, выпуская все новые подробности об обновленном хэтчбеке.
Показанный во время испытаний на полигоне Miramas во Франции 1-Series 2020 имеет эволюционный дизайн, скрытый под тяжелым камуфляжем. Некоторые детали трудно разобрать, но у автомобиля будет более заметная решетка в окружении угловых фар.
Сзади можно различить ярко выраженные линии и изогнутую талию, вентилируемый задний бампер, большие выхлопные трубы и тонкие задние фары.
BMW хранит все в тайне, но заявила, что 1-Series установит «новые стандарты в классе премиум-компакт в плане динамики вождения, а также предложит значительно больше места внутри». Последнее станет возможным благодаря переднеприводной платформы. Поклонники, вероятно, не оценят изменения, но BMW заявила, что водители получат «ультрасовременную настройку подвески», большую маневренность и опциональную систему полного привода.
Новинкой на 1-Series станет i3s. Экологичный хэтчбек — это не спортивный автомобиль. BMW подтвердила, что 1-Series станет первой моделью с ДВС, использующей технологию EV ARB (ограничение непрерывного скольжения привода). Технология станет стандартом для 1-Series, и компания заявляет, что она повысит маневренность, которая обычно ассоциируется с переднеприводными автомобилями, а также улучшит тягу.
Говоря о производительности, у 1-Series будут динамичные тормоза и повышенная жесткость на кручение. Последнее было достигнуто благодаря «целевому использованию дополнительных стоек».
Под капотом ожидается линейка бензиновых и дизельных двигателей. BMW не вдавалась в подробности, но подтвердила, что у M135i xDrive будет самый мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель компании с технологией TwinPower Turbo. Он развивает мощность 301 л.с. (225 кВт), что соответствует мощности хэтчбека Mercedes-AMG A35.
Помимо разговоров о технических характеристиках, BMW подтвердила, что пространство сзади увеличилась на 19 мм в высоту и 33 мм в ширину. Грузоподъемность также увеличится на 20 литров до 380 литров.