Минивэны не так популярны, как раньше, но это не мешает Fiat Chrysler Automobiles отмечать их 35-ю годовщину двумя новыми специальными выпусками.
Представленные в Чикагском автошоу Chrysler Pacifica/Pacifica Hybrid и Dodge Grand Caravan 2019 получают пакет 35th Anniversary Edition в дань памяти оригинальному минивэну, который был создан автопроизводителем в 1984 году.
Пакет 35th Anniversary Edition будет доступен на Pacifica Touring L, Touring L Plus и Limited с бензиновой или гибридной трансмиссией. На каждом изображен логотип Chrysler в жидком хроме с черным глянцем. У минивэнов черный салон с перфорированными кожаными сиденьями и клюквенными вставками, а также эксклюзивные напольные коврики и приборная панель в цвет вставок.
Помимо незначительных изменений стиля, минивэны получили дополнительное оборудование. У Pacifica Touring L получает это 8-местная конфигурация, функция памяти на сиденье водителя, DVD-плеер и 18-дюймовые легкосплавные диски. У Touring L Plus также добавлен люк с двумя стеклами, а у Limited — 20-дюймовые диски.
35th Anniversary Edition Pacifica Hybrid немного отличается, так как Touring L оснащен 17-дюймовыми колесами и Premium Audio Group, которая включает аудиосистему Premium с 13 динамиками Alpine и 8,4-дюймовую мультимедийную систему Uconnect с GPS-навигацией. Hybrid Limited просто получает 18-дюймовые колеса.
Стареющий Dodge Grand Caravan не пропустил веселья и заполучил 35th Anniversary Edition для вариантов SE и SXT. Оба имеют черный интерьер с клюквенными вставками, лаеированную черную отделку и специальные напольные коврики.
Модернизация оборудования на SE включает сиденье водителя с электроприводом и сиденья Stow ‘N Go второго ряда. Изменения в SXT более обширны, поскольку модель получает GPS-навигацию, руль с подогревом, подогрев передних сидений и солнцезащитные козырьки второго ряда.
Специальные выпуски поступят в продажу этой весной, а первые поставки начнутся летом.
Пока потребители продолжают охотиться за кроссоверами, FCA является бесспорным лидером на рынке минивэнов. В прошлом году компания контролировала 55% сегмента минивэнов в США, а с 1983 года продала более 14,6 миллионов минивэнов по всему миру. Это почти вдвое больше, чем у конкурентов.