Honda восстанавливает Passport после 17-летнего отсутствия, и автопроизводитель подтвердил, что цена модели составит 31 990 долларов.
Будучи на 540 долларов дороже Pilot 2019, Passport отказывается от традиционной базовой модели и вместо этого начинается с щедро оснащенного варианта Sport. По словам представителей Honda, это было сделано, так как автомобиль нацелен на более обеспеченную аудиторию, не любящую урезанные функции.
В результате Sport поставляется со светодиодными фарами, противотуманными фарами и стоп-сигналами. Покупатели также найдут затемненное заднее стекло, дистанционный старт и стандартные 20-дюймовые колеса в черном глянце.
Интерьер хорошо обставлен, так как у Sport трехзонная система климат-контроля, 5-дюймовая мультимедийная система и аудиосистема с 7 динамиками и сабвуфером, а также бесключевой доступ, наклонный/телескопический руль, широкоугольная камера заднего вида и задние сидения 60/40, которые складываются при нажатии кнопки.
Несмотря на свой статус начального уровня, Sport оснащен адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений и системой предотвращения съезда с дороги. Другие функции включают систему предупреждения о переднем столкновении, систему предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
Passport EX-L стоит от 36 410 долларов, и Honda ожидает, что около 50% покупателей выберут эту модель. Внешние элементы включают акустическое ветровое стекло, люк с электроприводом и боковые зеркала с подогревом со встроенными светодиодными поворотниками. EX-L также может похвастаться электрорегулируемой задней дверью и 20-дюймовыми колесами в серой отделке.
В салоне кожаные руль и передние сиденья с подогревом. Сиденье водителя имеет регулировку в 10 направлениях, а сиденье переднего пассажира — только в четырех.
Это не единственные особенности интерьера, так как у EX-L зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, HomeLink и 8-дюймовый дисплей Audio с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Другие функции включают подсветку косметических зеркал, камеру заднего вида с динамическими направляющими и информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.
Passport Touring, ориентированный на премиум, стоит от 39 280 долларов и поставляется с набором дополнительных функций. Они включают подсветку, подставки под чашки и подогрев передних/задних сидений. Другие приятности включают GPS-навигацию, 115-вольтовую розетку и аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и сабвуфером.
Touring также может похвастаться обновлением экстерьера: рейлинги на крыше, электроприводная дверь с голосовой связью и акустическое стекло передних и задних дверей. Наконец, есть складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и передний/задний парктроник.
Как следует из названия, Passport Elite — это топ-версия. Кроссовер стоит $43 680 и оснащен кожаным рулем с подогревом и перфорированными кожаными передними сидениями с обогревом и вентиляцией. Другие обновления включают дворники с датчиком дождя, боковые зеркала с автоматическим затемнением, светодиодную карту и удобное расположение беспроводного зарядного устройства для смартфона.
Независимо от комплектации, Passport 2019 оснащен 3,5-литровым V6 мощностью 280 л.с. (208 кВт) и 354 Нм в паре с 9-ступенчатой АКПП. Полный привод идет в качестве опции. Последний стоит $1 900 на всех моделях, кроме Passport Elite, который включает его в стандарте.
Honda Passport 2019 поступил в продажу 4 февраля в США, и компания заявляет, что кроссовер стоит на тысячи долларов дешевле, чем конкурирующие модели, такие как Chevrolet Blazer, Ford Edge и Nissan Murano.