Поскольку сегмент минивэнов постоянно уступает дорогу кроссоверам и внедорожникам, а также в силу введения более строгих стандартов по выбросам Ford решил отказаться от C-Max и Grand C-Max.
Эти два компактных минивэна собираются на заводе Саарлуис в Германии. Решение уже обнародовано, сообщает AutoNews, и Ford перенаправит усилия туда, где крутятся реальные деньги — в сегмент кроссоверов и внедорожников.
«Мы вступаем в официальные переговоры с нашим производственным советом с целью прекращения производства C-Max/Grand C-Max в Саарлуисе», сказал Ford. «Для поддержания этих моделей в соответствии со всеми нормативными обязательствами потребуется очень высокий уровень инвестиций».
В Саарлуисе в настоящее время работают 6 190 рабочих, но 1 600 рабочих мест под угрозой сокращения, сообщает немецкая пресса. Ford, видимо, сократит рабочую силу на заводе за счет исключения одной из трех производственных смен.
«Поскольку мы согласовываем производство с потребительским спросом, процесс консультаций также включает необходимые корректировки рабочей силы в Саарлуисе».
Согласно предыдущим сообщениям, также под угрозой модели S-Max и Galaxy. В то же время субкомпакт B-Max, который производился в Румынии, уже снят с производства.
Тем не менее, снятие с производства всей серии минивэнов заставит Ford искать им замену. А это будут кроссоверы, поскольку компания представит их больше в течение следующих нескольких лет.