Ford много ездит на Ranger 2019, ведь этот пикап — первоклассный помощник, так как является «самым экономичным среднеразмерным пикапом с ДВС в Америке».
Ranger с задним приводом, по оценке EPA, тратит 11 л/100 км по городу, 9л/100 км по шоссе и 10,2 л/100 км в смешанном режиме. Полноприводный вариант расходует по городу 11,7 л/100 км, по шоссе на 9,8 л/100 км и 10,7 л/100 км в смешанном режиме.
Для сравнения, заднеприводный Chevrolet Colorado с 4-цилиндровым бензиновым двигателем тратит 11,7 л/100 км по городу, 9 д/100 км по шоссе и 10,7 л/100 км в смешанном режиме. С полным приводом модель расходует по городу 12,4 л/100 км, по шоссе 9,8 л/100 км и 11,2 л/100 км в смешанном режиме.
Ranger также побеждает популярную Toyota Tacoma, которая расходует по городу 11,7 л/100 км, по шоссе 10 л/100 км и 11 л/100 км в смешанном режиме в паре с 4-цилиндровым двигателем и задним приводом. Вариант с полным приводом тратит 12,4 л/100 км по городу, 10,7 л/100 км по шоссе и 11,7 л/100 км в смешанном режиме.
Хотя рейтинг расхода топлива у Ranger не намного лучше, чем у конкурентов, важно помнить, что у него 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 270 л.с. (201 кВт) и 419 Нм. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Colorado развивает 200 л.с. (149 кВт) и 259 Нм, а 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Tacoma — 159 л.с. (118 кВт) и 243 Нм. Это означает, что Ranger не только более экономичен, чем его основные конкуренты, но и значительно более мощный, чем их 4-цилиндровые варианты.
Ranger 2019 прибудет к американским дилерам в следующем месяце по цене от $24 300 за SuperCab начального уровня. Модель SuperCrew начинается от $26 520 и может достигать $44 000 долларов в полной комплектации.