С тех пор, как Майк Манли был назначен исполнительным директором Fiat Chrysler Automobiles, все задавались вопросом, кого он сделает своими помощниками. Наконец, Манли озвучил список руководителей высшего звена, управляющих различными брендами и отделами под корпоративной эмблемой FCA.
Среди них два руководителя, которые вернутся к своим брендам. Рейд Бигленд снова будет управлять Ram, в дополнение к руководству продажами в США и всеми канадскими операциями. Харальд Вестер вернется к управлению Maserati, сохраняя при этом свою роль главного технического директора группы.
Стив Бим возьмет на себя бренд Mopar в Северной Америке, добавив его к Chrysler, Dodge и Fiat, с которыми продолжит работать в ключевом регионе. Пьетро Горлье остается мировым лидером Mopar, а также принимает на себя роль главного операционного директора по Европе, Ближнему Востоку и Африке, чем ранее занимался Альфредо Алтавилла, один из главных соперников Манли, ушедший в отставку после своего поражения.
Начальник производства Стефан Кеттер также покидает компанию, а Скотт Гарбердинг стал на его место. Руководителем мирового отдела качества стал Ричард Шарзвальд, а Марк Чампин и Джеральдо Барра контролируют Северную и Латинскую Америки. Тим Кунискис станет главой Jeep в Северной Америке и сохранит пост мирового главы Alfa Romeo.
И последнее, но не менее важное: Эрманно Феррари присоединяется к группе в качестве главы Magneti Marelli — подразделения, занимающегося электрическими компонентами, которое FCA выставило на продажу как отдельную компанию. Эрманно наряду с Шварцвальдом присоединится к Исполнительному совету Группы — высшему органу FCA.
С новой командой руководителей у Манли есть все шансы, благодаря необычному стилю управления, объединить топ-менеджеров и многочисленные (и часто разрозненные) портфели.