Unimog был впервые представлен Mercedes-Benz в 1947 году и, несмотря на свой возраст, явно остается столь же утилитарным и универсальным, как и прежде.
До сих пор мы видели, как он использовался для пожаротушения и много чего еще, но теперь Unimog можно использовать еще и на железнодорожных путях.
Специальные Unimog, представленные на выставке InnoTrans в Берлине, оснащены новой трансмиссией с комбинацией муфты и гидротрансформатора и гидростатическим тяговым приводом. Это позволяет им тянуть грузы до 1 000 тонн и означает, что они могут использоваться для множества различных задач.
Первым из этих специальных Unimog является U430. Этот автомобиль оснащен задним краном Mulag, который может использоваться операторами железнодорожной инфраструктуры или поставщиками услуг для проведения работы вдоль полотна.
Еще одна модель — Unimog U423 — с буксирной мощностью 1 000 тонн может быть оснащен снегоуборочным оборудованием. Он также работает на дистанционном радиоуправлении и может выполнять свою работу намного дешевле и эффективнее, чем традиционные маневровые локомотивы.
Другой Unimog создан с повышенной рабочей платформой, которая идеально подходит для обслуживания линий электропередач. Благодаря системе дистанционного управления, Unimog можно перемещать на повышенной рабочей платформе, позволяя работникам идеально позиционировать автомобиль для любой задачи.
Наконец, Mercedes запустил вспомогательный Unimog U423, который может буксировать железнодорожное транспортное средство, сошедшее с рельс.