Согласно официальным данным аналитического агентства Автостат, за первые шесть месяцев текущего года, россияне потратили 1 трлн 94 млрд рублей на покупку новых автомобилей. К слову этот показатель на 23% выше по сравнению с результатом годичной давности.
Львиная доля продаж приходится на иномарки, более 90% от общего объема. На покупку автомобилей зарубежных производителей российские потребители потратили более 900 млдр рублей, при этом на покупку отечественных авто было потрачено 104 млрд рублей.
Как и ранее, лидером среди автопроизводителей остается KIA, за первые шесть месяцев было куплено новых автомобилей на сумму 134 млрд рублей. На втором месте популярности расположился японский бренд Toyota с результатом 115 млрд рублей, а замыкает тройку лидеров отечественная LADA с показателем 98 млрд рублей.
На четвертой и пятой строчке расположились Hyundai (97 млрд рублей) и Mercedes-Benz (77 млрд рублей).