Honda подтвердила роковую катастрофу, которая произошла в Малайзии из-за неисправного инфлятора подушки безопасности Takata.
В Куала-Лумпуре погиб водитель Honda City 2004, сообщает Reuters. Это была 23-я смерть, связанная с инфлятором подушки безопасности, при взрыве которой по салону разлетаются металлические фрагменты.
Из них 19 смертельных случаев произошли с автомобилями Honda, 13 из которых в Соединенных Штатах, 5 – в Малайзии и 1 – в Австралии.
По словам японского автопроизводителя, City, задействованный в последнем инциденте, был отозван в 2015 году, но его никогда не ремонтировали.
В сентябре 2017 года выяснилось, что Honda согласилась на урегулирование в размере $605 млн. для покрытия ряда претензий, включая утверждения о том, что компания «неточно представила» автомобили как надежные. Кроме того, владельцы получат компенсацию за собственные расходы, включая потерю зарплаты.
Штраф Takata от Honda является самым крупным в сравнении с другими автопроизводителями. Для сравнения, в мае прошлого года BMW, Mazda, Subaru и Toyota достигли договоренности в размере $553 млн. с правительством Соединенных Штатов.
Примерно 11,4 миллиона автомобилей Honda в Соединенных Штатах в настоящее время находятся под угрозой, а еще 5,1 миллиона будут отозваны позднее.