Превосходный мини Audi A1 был относительно успешен. Запущенный в 2010 году, он неплохо конкурирует с аналогами по цене и даже с VW Polo, а еще с прямыми конкурентами, такими как 5-дверный хэтчбек MINI.
Однако пришло время для его замены, и, к счастью для нас, последние шпионские снимки показывают его практически без камуфляжа. Итак, снимем слой цифровой краски и посмотрим, как будет выглядеть субкомпактный хэтчбек 2019 МГ.
По первым впечатлениям, новый A1 привлекательнее и агрессивнее предшественника. Спереди красуется массивная решетка Audi с тонкими фарами, четкой детализацией и большими воздухозаборниками (в формате S-line).
В профиль видны зубчатые подоконники, тонкие задние линии, двухцветная крыша с толстой -стойкой и отсутствие задних окон. Сзади выхлоп в стиле Honda Jazz/Fit- like и точеные светодиодные фары.
Похоже, в отличие от нынешней 3-дверной модели новый A1 доступен исключительно в 5-дверной форме Sportback.
Одним из недостатков нынешнего автомобиля является тесное заднее сиденье. К счастью, это будет исправлено, когда A1 вернется на платформе MQB от нового VW Polo. Увеличась в размерах, он также станет гораздо более жестким.
В салоне будут более качественные материалы и такие функции, как виртуальный дисплей, подключение 4G LTE, Android Auto и Apple CarPlay. Вспомогательные системы будут сильно отличаться в плане автономного экстренного торможения с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем, помощью при парковке, ограничителем скорости, обнаружением «слепых» зон и мониторингом заднего движения.
У нового A1 будет ряд двигателей с турбонаддувом, начиная с 3-цилиндрового TFSI объемом 1,3 л и мощностью 113 л. с., за которым следует 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор на 148 л. с. Однако, если вам нужно кое-что серьезнее, дождитесь версии S1 с ее 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором на 250 л. с.
По слухам, 1,6-литровый дизель может быть отложен из-за падения продаж. Тем не менее, вариант на природном газе, а также электроверсия могут занять его место. У них будет передний привод в паре с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением S или с 6-ступенчатой МКПП. Полный привод будет опцией и в других вариантах.
По умолчанию A1 является единственным в сегменте люксовых супермини. Ни Mercedes-Benz, ни BMW (за исключением MINI, конечно) не имеют прямого конкурента. Однако это не значит, что следует сэкономить на DS 3, Citroen, Alfa Romeo MiTo, Seat Ibiza, Ford Fiesta Vignale и VW Polo.
Ожидайте официальной премьеры 5-дверного Sportback A1 в конце года, возможно, в Парижском автошоу в октябре.
Фото https://www.carscoops.com