ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » Новый BMW 1-Series 2019: изнутри и снаружи

Новый BMW 1-Series 2019: изнутри и снаружи


Если вы консервативный фанат BMW, лучше вам не читать этот текст. Почему? Да потому, что после радикальных перемен ваш любимый баварский хэтчбек теряет свое ключевое отличие — задний привод. О нет!

Но правда ли, это так ужасно, и передний привод губителен для нового поколения BMW? Давайте подробно это проанализируем.

Текущий F20/F21 1 -Series отлично справляется с извилистым бездорожьем. Быстро, весело и чутко. Недостатком его является тесное заднее сиденье из-за заднеприводной компоновки.

Чтобы избавиться от этого недостатка (и – посмотрим правде в глаза – чтобы перераспределить расходы на переднеприводную платформу), BMW переключилась на передний привод. Но будет ли он так же хорош, как его предшественник? Многие в этом сомневаются, но BMW делает все возможное с новейшей платформой FAAR.

Имейте в виду, что это не первый переднеприводный 1-Series – ранее мы уже видели седан 1-Series на текущей платформе UKL, сделанный в Китае и для Китая.

Движение по этому пути позволит 5-дверным 1-Series стать легче, удобнее и мобильнее, а также поддерживать электромоторы. Кроме того, не забывайте, что на более мощных моделях будет доступен еще и полный привод.

Линейка 1,5-литровых 3-цилиндровых и 2,0-литровых 4-цилиндровых дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом будет установлена на переднеприводных версиях с 6-ступенчатой МКПП (в зависимости от модели) и 8-ступенчатой АКПП. Выйдет, как минимум, две гибридные модели – мягкий и подключаемый – с дальностью пробега свыше 50 км.

Как и в случае с задним приводом, нынешние 6-цилиндровые модели тоже подвергнутся сокращению. К счастью для любителей производительности, 6 моделей получат улучшенный 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью более 300 л. с. с полным приводом xDrive. Это будут топовые версии, скорее всего, под названием M130i или M140i xDrive от M Performance, и они станут конкурентами Audi S3 и VW Golf R.

К сожалению, 1-Series 2019 потеряет длинный капот с коротким свесом, зато получит более четкую и точную поверхность. Нежные арки превратятся в обтекаемую абстрактную адаптацию. Оригинальная двойная решетка BMW станет угловой, широкой и агрессивной. Новый дизайн в целом можно назвать как более ориентированный на шоссе X2, но без внедорожной оболочки.

BMW следует последней тенденции рынка, а автопроизводители заменяют из-за низкого спроса 3-дверные хэтчбеки на 5-дверные модели. Эта же судьба ожидает и 1-Series. Очевидно, этот шаг поможет баварскому бренду снизить затраты на производство и разработку.

Изменение платформы приведет к увеличению пространства, особенно для задних пассажиров, но о дизайне мы пока ничего не знаем. Однако, учитывая тенденции BMW: это будет, если не идентичный, то очень похожий на текущие модели салон, и у него будет чрезвычайно осторожный и эволюционный дизайн. Не удивимся, если салон 1-Series будет похож на X2.

Mercedes-Benz, возможно, ошарашил BMW своим последним A-Class, однако он страдает от мешанины в дизайне, и это может дать BMW преимущество.

Другие соперники – это Audi с предстоящей заменой A3, Volkswagen Golf, Infiniti Q30, старый добрый Giulietta Alfa Romeo и новый V40 Volvo.

Дебют нового 1-Series намечен на конец года или первый квартал 2019 года, возможно, это будет в Женеве, а затем появится производительная модель M через 6-12 месяцев.

Фото carscoops.com


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи