Если вы консервативный фанат BMW, лучше вам не читать этот текст. Почему? Да потому, что после радикальных перемен ваш любимый баварский хэтчбек теряет свое ключевое отличие — задний привод. О нет!
Но правда ли, это так ужасно, и передний привод губителен для нового поколения BMW? Давайте подробно это проанализируем.
Текущий F20/F21 1 -Series отлично справляется с извилистым бездорожьем. Быстро, весело и чутко. Недостатком его является тесное заднее сиденье из-за заднеприводной компоновки.
Чтобы избавиться от этого недостатка (и – посмотрим правде в глаза – чтобы перераспределить расходы на переднеприводную платформу), BMW переключилась на передний привод. Но будет ли он так же хорош, как его предшественник? Многие в этом сомневаются, но BMW делает все возможное с новейшей платформой FAAR.
Имейте в виду, что это не первый переднеприводный 1-Series – ранее мы уже видели седан 1-Series на текущей платформе UKL, сделанный в Китае и для Китая.
Движение по этому пути позволит 5-дверным 1-Series стать легче, удобнее и мобильнее, а также поддерживать электромоторы. Кроме того, не забывайте, что на более мощных моделях будет доступен еще и полный привод.
Линейка 1,5-литровых 3-цилиндровых и 2,0-литровых 4-цилиндровых дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом будет установлена на переднеприводных версиях с 6-ступенчатой МКПП (в зависимости от модели) и 8-ступенчатой АКПП. Выйдет, как минимум, две гибридные модели – мягкий и подключаемый – с дальностью пробега свыше 50 км.
Как и в случае с задним приводом, нынешние 6-цилиндровые модели тоже подвергнутся сокращению. К счастью для любителей производительности, 6 моделей получат улучшенный 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью более 300 л. с. с полным приводом xDrive. Это будут топовые версии, скорее всего, под названием M130i или M140i xDrive от M Performance, и они станут конкурентами Audi S3 и VW Golf R.
К сожалению, 1-Series 2019 потеряет длинный капот с коротким свесом, зато получит более четкую и точную поверхность. Нежные арки превратятся в обтекаемую абстрактную адаптацию. Оригинальная двойная решетка BMW станет угловой, широкой и агрессивной. Новый дизайн в целом можно назвать как более ориентированный на шоссе X2, но без внедорожной оболочки.
BMW следует последней тенденции рынка, а автопроизводители заменяют из-за низкого спроса 3-дверные хэтчбеки на 5-дверные модели. Эта же судьба ожидает и 1-Series. Очевидно, этот шаг поможет баварскому бренду снизить затраты на производство и разработку.
Изменение платформы приведет к увеличению пространства, особенно для задних пассажиров, но о дизайне мы пока ничего не знаем. Однако, учитывая тенденции BMW: это будет, если не идентичный, то очень похожий на текущие модели салон, и у него будет чрезвычайно осторожный и эволюционный дизайн. Не удивимся, если салон 1-Series будет похож на X2.
Mercedes-Benz, возможно, ошарашил BMW своим последним A-Class, однако он страдает от мешанины в дизайне, и это может дать BMW преимущество.
Другие соперники – это Audi с предстоящей заменой A3, Volkswagen Golf, Infiniti Q30, старый добрый Giulietta Alfa Romeo и новый V40 Volvo.
Дебют нового 1-Series намечен на конец года или первый квартал 2019 года, возможно, это будет в Женеве, а затем появится производительная модель M через 6-12 месяцев.
Фото carscoops.com