Отслеживать показатели продаж GM в США станет значительно сложнее, поскольку компания больше не будет публиковать ежемесячную статистику.
В кратком заявлении автопроизводитель подтвердил, что теперь будет выпускать отчеты по продажам в США ежеквартально.
Такое решение разочаровывает, но вице-президент GM по продажам Курт МакНейл сказал: «Тридцати дней не хватает, чтобы отделить реальные тенденции продаж от краткосрочных колебаний на очень динамичном, высококонкурентном рынке. Ежеквартальные отчеты о продажах лучше согласются с нашим бизнесом, и качество информации упростит работу».
GM привела иные причины, например, что продажи меняются с каждым месяцем. На это влияют стимулы и количество дней в месяце, а также сезонные факторы, такие как погода. Хотя кажется странным обвинять погоду в упадке продаж, но крупные штормы и ураганы могут затронуть целые регионы.
Несмотря на изменения, GM привержена прозрачности и продолжит выпускать подробную информацию о продажах брендов и моделей, а также об изменениях в своем автопарке.
У компании есть законные причины перехода на квартальные отчеты. Согласно Business Insider, руководители GM огорчаются, когда их продажи сравниваются с конкурентами. Это понятно, ведь никто не любит проигрывать, особенно когда результаты отмечаются 12 раз в год.
В марте продажи GM в США выросли на 16% по сравнению с прошлым годом, так как компания продала 296 341 автомобиль. GMC достигла своего лучшего результата в марте, когда ряд кроссоверов достиг двузначных значений. К сожалению, Chevrolet Camaro, Impala и Volt упали в два раза, а продажи Buick Regal снизились на 38,4%.