Renault Duster с треском провалил тесты на безопасность. Испытания базовой версии, которая продается в Индии без подушек безопасности, закончились неутешительным результатом для взрослых пассажиров по итогам последней сессии NCAP, а защита задних пассажиров и детей принесли внедорожнику 2-звездочный рейтинг.
«Тревогу вызывает то, что вовремя недели Безопасности Дорожного Движения ООН, мы опять обнаружили автомобиль с нулевой безопасностью в наших краш-тестах в Индии. Renault Duster производят для ряда рынков, и версия для Индии совершенно далека от безопасности», сообщил генеральный секретарь NCAP Дэвид Уорд.
После этого французский автопроизводитель попросил NCAP проверить еще одну версию Duster с одной подушкой безопасности для водителя, и тот набрал 3 звезды для взрослых пассажиров и в защите пешеходов.
Однако, специалисты в области безопасности решили продолжить изучение внедорожника, после того как Латино-американское отделение NCAP протестировало подобный вариант около двух лет назад и дало ему 4 звезды. Это делалось только для того, чтобы выяснить, насколько меньше подушка безопасности у индийского Duster, чем у южно-американского, и как это отражается на защите.
«Версия Duster с подушкой безопасности получила 3 звезды, но это тоже не оправдание, так как у него меньшая подушка безопасности. Модель с правильными размерами подушек безопасности должна быть стандартной», добавил Уорд.
Базовый Renault Duster является последним в длинной череде автомобилей, которые не получили ни одной звезды в своих дешевых версиях. В список вошли Renault Kwid, Suzuki Maruti Alto, Swift, Celerio, Eeco, Hyundai Eon, i10, Volkswagen Polo, Ford Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Chevrolet Enjoy, Tata Zest иNano.