BMW решила, что 1-Series не должен быть одиноким, и представила рестайлинговый 2-Series. Как и его спортивный аналог, 1-Series претерпит легкие изменения, но они еще менее заметны и ограничиваются новыми дисками и двумя новыми оттенками: Seaside Blue и Sunset Orange.
Чтобы компенсировать отсутствие изменений, BMW представила 3 новых специальных серии–Edition Sport Line Shadow, Edition M Sport Shadow и BMW M140i Edition Shadow с черной окантовкой фар, решетки и затемненными блоками освещения.
Большие изменения касаются салона, где дизайнеры добавили новую приборную панель, пересмотренную центральную панель и обновленную центральную консоль с крышкой для подстаканников. Если рассмотреть внимательнее, то видно обновленные вентиляционные отверстия, дополнительную хромовую отделку и новые глянцевые черные акценты. Завершают изменения обновленная отделка и разные варианты обивки.
В плане технологий имеется обновленная система iDrive, а также 8,8-дюймовый сенсорный дисплей, а также точка доступа WiFi, которая поддерживает до 10 устройств. Среди двигателей для выбора доступны следующие:
116i с 1,5-литровым твин-турбо с 3 цилиндрами развивает 107 л. с. и 180 Нм крутящего момента
118i с 1,5-литровым твин-турбо с 3 цилиндрами развивает 134 л. с. и 220 Нм крутящего момента
120i 2,0-литровый твин-турбо с 4 цилиндрами развивает 181 л. с. и 270 Нм крутящего момента
125i с 2,0-литровым твин-турбо с 4 цилиндрами развивает 221 л. с. и 310 Нм крутящего момента
M140i с 3,0-литровым твин-турбо с 6 цилиндрами, развивающий 335 л. с. и 500 Нм крутящего момента
116d с 1,5-литровым твин-турбо с 3 цилиндрами развивает 114 л. с. и 270 Нм крутящего момента
118d с 2,0-литровым твин-турбо с 4 цилиндрами, развивающий 148 л. с. и 320 Нм крутящего момента
120d с 2,0-литровым твин-турбо с 4 цилиндрами развивает 187 л. с. и 400 Нм крутящего момента
125d с 2,0-литровым твин-турбо с 4 цилиндрами развивает 221 л. с. и 450 Нм крутящего момента