Новое поколение VW Golf GTI повысит производительность и снизит расход топлива за счет внедрения гибридной трансмиссии.
Как полагает издание Autocar, новый Golf GTI сохранит 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, но добавит к нему интегрированный стартер и электросистемы мощностью 48В. Кроме того, вполне вероятно, что текущий традиционный выпускной турбокомпрессор заменят турбокомпрессором с электроприводом, чтобы устранить отставание и сделать кривую крутящего момента плавной.
Сообщается также, что электромотор удвоит разгон двигателя внутреннего сгорания в определенном режиме. В итоге, все показатели вырастут, и мощность нового поколения будет приблизительно как у текущего Golf GTI Clubsport– 261 л. с.
Самая оптимальная платформа для поддержки гибридной трансмиссии – это MQB, на которой основан текущий автомобиль. Среди наиболее значимых изменений в этой платформе будет более широкое использование легких материалов, благодаря чему автомобиль сбросит 50 кг. Продажи в Европе начнутся в 2020 году.