Если бы лет 10-20 назад кто-то нам сказал, что ультра-роскошные автокомпании будут рваться на рынок внедорожников и кроссоверов со своими моделями с 6-значными ценниками, мы бы рассмеялись ему в лицо. Но сегодня Aston Martin, Maserati и Lamborghini запускают все более дорогие и экзотические кроссоверы, а еще к ним добавились Bentley и Rolls-Royce. Так кто следующий?
Наверное, не Bugatti, хотя мы не уверены. Эльзасский автопроизводитель обыгрывал идею 4-дверного седана на основе концепта Galibier. За последнюю четверть века Bugatti с момента своего возрождения выпускала только 2-дверные среднемоторные суперкары с двумя сиденьями, все были с четырьмя турбонагнетателями и супермощностью и, конечно, с огромными ценами.
Если Bugatti все же решится выпустить внедорожник, то результат вполне может быть таким. Этот рендеринг предоставил Peisert Design, и на нем спортивный кроссовер по имени Bugatti Megalon, которое звучит реалистично, хоть и взято у вымышленного монстра-насекомого, боровшегося с Годзиллой. Он основан на Bentley Bentayga, но дизайн вдохновлен Chiron. И хотя пропорции говорят об обратном, Ян Пайзерт утверждает, что двигатель расположен сзади.
Хотя в это почти не верится, но не впервой Bugatti выходить за рамки 2-дверных спортивных автомобилей. Вспомним Ettore, когда компания интересовалась всем от поездов до самолетов. Ее основатель оставил «самые быстрые грузовики в мире», как он лихо прозвал их, своим соперникам из Bentley. Но теперь, когда эти две компании так тесно связаны (даже представлены одним гендиректором), будет просто ирония судьбы, если Bugatti создаст спортивный внедорожник за миллион долларов мощностью в 1000 л. с. и превзойдет своего британского коллегу.