Южноафриканский филиал Toyota Gazoo Racing представил свой новый автомобиль для ралли Дакар, основанный на пикапе Hilux.
Новый гоночный автомобиль с двигателем серединного расположения и задним приводом стал быстрее и легче предыдущего полноприводного Hilux.
Новый атомобиль Dakar от Toyota весит 1300 кг, а полноприводная версия весила 1915 кг. Новый гоночный автомобиль также получил большие колеса с 37-дюймовыми шинами, значительно больший ход подвески и бортовую систему подкачки шин.
«По сути, это наш взгляд на то, каким должен быть полноприводный авто Дакар», сказал руководитель Toyota Gazoo Racing Глин Холл. «Мы взяли весь практический опыт, который получили от полноприводныхToyota Hilux за последние пять лет, и упаковали его в легкий быстрый Hilux Evo».
Расположенный посередине атмосферный агрегат V8 получил 38-миллиметровый ограничитель для повышения производительности. В этом году Toyota, MINI и Peugeot впервые будут использовать ограничитель одинакового размера, поскольку ранее автомобили Toyota имели преимущество в 1 или 2 мм.
Toyota тщательно проверит новый Hilux Evo перед его отправкой в Южную Африку на ралли Дакар. За его рулем будет сидеть экс-победитель Дакара и недавний чемпион мира FIA по кросс-кантри Нассер Аль-Аттия со штурманом Баумелем Матье.
Аль-Аттия присоединится к Жинелю де Вильеру и Лерою Поултеру в составе водителей на 2017 год. Дирк фон Цитцевитц будет штурманом де Вильера, а Поултер – Роба Хоуи. В 2017 году Дакар стартует в Асунсьоне, Парагвай, а затем отправится через Боливию в Буэнос-Айресе, Аргентина, со 2 по 14 января.