Дилерский центр Kia в Далласе оштрафовали на $85 000 за использование вводящей в заблуждение рекламной кампании.
В 2014 году Kia подписала соглашение об отказе от проведения недобросовестных рекламных акций сроком на 20 лет. Тем не менее, Федеральная Торговая Комиссия настаивает, что несколько телевизионных и интернет-роликов автокомпании скрывают определенные условия от клиентов и тем самым вводят их в заблуждение.
Далласская дилер-группа нарушила соглашение всего через несколько месяцев после его подписания, запустив в июле 2014 года рекламу, в которой утверждается, что клиент может получить два новых автомобиля менее чем за $200 в месяц. В рекламе не было указано, что ежемесячные выплаты в размере $1 999 идут за аренду, а не за покупку автомобилей. Кроме того, в арендном договоре трудно понять мелкий шрифт, раскрывающий основные финансовые операции.
Дилер- группа рекламирует Kia Rio 2015 всего за $179 в месяц, но только в мелком шрифте указывается, что первоначально необходимо внести авансовый платеж в размере $1 999, а также еще $8 271 после 38 месяцев использования. Предлагая две машины за «$200 в месяц», дилеры мелким шрифтом, показавшимся в ролике всего в течение двух секунд,«сообщили, что предложение распространяется только на договоры аренды, а не купли-продажи, и требуется заплатить $1 999 при заключении аренды».