Первый мировой пикап французской компании, наконец, представили в серийной форме.
Новый Renault Alaskan основан на платформе Nissan Navara NP300, а его дизайн практически идентичен хорошо воспринятому концепту 2015 года.
Большая решетка радиатора и мускулистые линии капота создают очень привлекательный вид в сочетании с С-образными светодиодными ДХО, а широкие плечи и рельефные крылья придают ему необходимой жесткости.
Под капотом у него 2.3-литровый дизельный двигатель dCi, который будет доступен в 160- и 190-сильном вариантах. Renault выбрал последовательную турбоустановку с меньшим наддувом при низких оборотах двигателя.
В зависимости от рынков Renault также предложит 160-сильный 2.5-литровый бензиновый и 2.5-литровый дизельный моторы мощностью 160 и 190 л. с. Покупатели смогут выбрать 6-ступенчатую МКПП или 7-ступенчатую АКПП, а также передне- или полноприводную версию.
Полноприводные модели будут поставляться с электронным дифференциалом повышенного трения, который использует тормоза для замедления колес по оси, благодаря чему улучшается тяга. Renault также предлагает заднюю блокировку дифференциала с механической блокировкой для езды по бездорожью.
С клиренсом 230 мм новый Renault Alaskan удовлетворит потребности широкого круга потребителей, в том числе профессионалов и любителей. Renault также претендует на лучшие в своем классе возможности буксировки – 3,5 тонны.
В его салоне 5-дюймовый цветной дисплей, расположенный между датчиками, а в некоторых странах также будет доступен 7-дюймовый экран. Четыре камеры обеспечивает 360-градусный обзор, помогая водителю на медленной скорости маневрировать как на трассе, так и на бездорожье.
Новый Renault Alaskan станет доступен сначала в Колумбии в конце года, остальные южноамериканские рынки получат его позже. Renault также планирует предложить его в африканских странах и в Европе. Строиться новый пикап будет на трех заводах в Мексике, Испании и Аргентине.