В мире Mercedes-Benz имя Pullman такое же эксклюзивное, как Maybach (если не больше) и ассоциируется с длиннобазными ультрароскошными премиум-автомобилями для элиты.
Название Pullman пришло из железнодорожной промышленности, где так называют спальные вагоны, производимые американской компанией Pullman. Также называют автомобили-гостиные в Европе, используемые компаниями Compagnie Internationale des Wagons-Litswhile и Pullman Car Company в Великобритании.
Mercedes впервые применил это имя на культовом W100 600, и на протяжении всей своей 90-летней истории только пять моделей носили это почетное прозвище, в том числе последний Mercedes-Maybach Pullman.
Модифицированное поколение W140 S-Class стало второй моделью, которая получила длиннобазный эксклюзивный вариант – версии S500 и S600с или без армирования. Из-за своей неповторимой элегантности большинство из них были адаптированы под требования клиентов, а также куплены представителями органов власти (по нераскрытой цене).
Неудивительно, что Бюро иностранных дел Шанхая имело в своем автопарке 8 таких моделей до середины 2014 года, а теперь выставило их на аукцион. Ими нельзя пользоваться в городе из-за экологических норм, установленных китайским правительством, согласно которым запрещено использование автомобилей до 2000 года производства в Шанхае. Машины продаются по цене $76 000-96 000, что невероятно дешево для таких редких автомобилей, хотя они прошли ребрендинг под маркой Dynasty 1000s, после того как Шанхайский автотюнер Jinjiang дополнил их холодильниками и телевизорами.
Согласно китайскому автожурналу, номерные знаки входят в стоимость автомобилей (новый такой стоит около $12 000 в Шанхае).