Станьте одним из первых, кто попробует этот непревзойденный внедорожник на дороге. Запишитесь на тест-драйв по тел. (8442) 55 15 15
Многофункциональный и комфортный, GX получил фирменную решетку радиатора в форме веретена, новую форму переднего и заднего бамперов, светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни в стандартной комплектации, а также задние фонари и 18-дюймовые колесные диски измененного дизайна в комплектациях Premium и Luxury.
Новый GX приобрел привлекательный внешний вид и дизайн, свойственный всем автомобилям Lexus последнего поколения. Этого удалось достичь за счет фирменной решетки радиатора в форме веретена, эффектной светодиодной оптики и измененной формы бамперов.
Длина GX по сравнению с предшественником увеличилась незначительно и составила 4880 мм. Передний и задний свесы стали больше, что придает люксовому внедорожнику более внушительный внешний вид.
Lexus GX сохранил надежную и функциональную рамную конструкцию, которую по достоинству оценят все любители активного отдыха. Система постоянного полного привода с раздаточной коробкой с электронным управлением и дифференциалом повышенного трения TORSEN в обычных условиях распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 между передней и задней осями. При пробуксовке передних колес большая часть момента переносится на заднюю ось (30:70), а при недостаточных сцепных свойствах покрытия центральный дифференциал делит тягу поровну между осями.
4,6-литровый бензиновый двигатель V8 на GX 460 развивает мощность 296 л.с., которая передается на колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением. Мощный силовой агрегат позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях – в городе, на трассе или на суровом бездорожье. Стоит отметить также, что GX во всех комплектациях оснащен задней пневматической подвеской, что существенно повышает комфорт во время движения.
Система динамической стабилизации подвески (KDSS) успешно подавляет поперечные угловые колебания кузова и уменьшает угол крена, что улучшает как управляемость на твердом покрытии, так и внедорожные возможности. В новом GX также установлена система контроля за раскачиванием прицепа, которая позволяет более безопасно буксировать прицеп массой до 2,5 тонн в сложных погодных условиях.
При своих выдающихся внедорожных качествах среднеразмерный внедорожник Lexus стал более комфортным для использования в городских условиях. Среди опций, повышающих комфорт, – новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая предлагается уже в базовой комплектации. Эргономика центральной консоли была улучшена, сиденья GX, уже начиная с комплектации Executive 5, могут быть отделаны коричневой кожей улучшенного качества Semi-aniline, доступны также вставки из дерева махогани. В салоне GX имеются повышающие комфорт опции для пассажиров второго ряда: обогрев сидений и розетка 12V.
Новая мультимедийная платформа с технологией Mirrorlink позволяет активно использовать возможности смартфона и интегрировать его с системами автомобиля: владельцы GX теперь могут управлять приложениями смартфона (прослушивание музыки, работа с телефонной книгой и навигационной системой), используя сенсорный дисплей на центральной консоли.
В базовой версии помимо медиасистемы Lexus MediaDisplay с поддержкой CD/MP3/WMA и 9 динамиками имеется дополнительный USB-порт и камера заднего вида с системой, облегчающей парковку. В других комплектациях установлена усовершенствованная навигационная система, карты которой можно загружать на SD-носителе.
В новом GX представлены системы, повышающие активную безопасность. Боковые зеркала заднего вида оснащаются системой мониторинга «слепых зон», которая предупреждает водителя об автомобилях, находящихся вне поля зрения. Также GX получил тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки и систему контроля давления в шинах. В зависимости от комплектации GX оснащается 8 или 10 подушками безопасности.
Новый GX предлагается на российском рынке в пяти- и семиместном исполнении и в пяти комплектациях – Comfort 5S, Executive 5, Executive, Premium и Luxury.
В стартовой комплектации Comfort 5S новый Lexus GX оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками; светодиодными фарами ближнего света, дневными ходовыми огнями и передними противотуманными фарами; люком с электроприводом; боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания и автоматическим затемнением; передними и задними датчиками парковки; кожаными сиденьями и рулевым колесом с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией первого ряда; камерой заднего вида и другим оборудованием. Цена GX в комплектации Comfort 5S составит 2 997 000 рублей. Это на 154 000 рублей меньше, чем предыдущий GX.
Новая комплектация Executive 5 (стоимость – 3 146 000 рублей) за счет отсутствия третьего ряда сидений и некоторых опций позволит покупателям получить практически полный набор опций версии Executive по привлекательной цене.
Для топовых комплектаций доступно такое оборудование, как аудиосистема премиум-класса MarkLevinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD и 17 динамиками; 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью; трехзонный климат-контроль; система поддержания постоянной скорости на бездорожье, два 7-дюймовых LCD-монитора в подголовниках передних сидений с пультом управления. GX в семиместном исполнении стоит от 3 283 000 рублей (комплектация Executive 7S) до 3 541 000 рублей (комплектация Luxury 7S).
GX, сохранив достоинства предыдущей модели и получив новые опции, повышающие комфорт, призван стать надежным спутником как при повседневном использовании в городских условиях, так и во время выездов на природу.