Volvo представила на выставке CES потоковый сервис с высокой пропускной способностью, разработанный совместно с Ericsson, для дальнейшего совершенствования предстоящих самоходных автомобилей.
Их цель – обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам самоходных Volvo. Шведская автокомпания прогнозирует значительное увеличение спроса на мобильный Интернет, как только самоходный автомобиль станет нормой повседневной жизни.
«Мы активно работаем над будущими решениями, чтобы предоставить лучший опыт работы в автономном режиме», сказал Андерс Тильман, генеральный менеджер мониторингового Центра Volvo. «Представьте себе шоссе, самоходный автомобиль, пассажиры сидят сзади и смотрят свои любимые телепередачи в высоком разрешении. Этот новый способ поездок на работу потребует использования новых технологий с гораздо более высокой пропускной способностью для обеспечения плавного и приятного времяпровождения».
Компании Volvo и Ericsson совместно работают над технологией высокого качества для отдыха в самоходных автомобилях. Ericsson поделится своим опытом в сфере сетей и разработает медиа-контент, который можно адаптировать под время поездки и обеспечить бесперебойную работу.
Кроме того, новая технология поможет выбрать самые распространенные маршруты и посчитает время поездки.
«Наше исследование показывает, что почти 70% всего мобильного трафика в ближайшие годы займет именно видео-контент», сказал Клаес Герлитц, начальник автомобильной службы в компании Ericsson. «Все это требует новаторства, которое не только сможет обслуживать несколько движущихся автомобилей по трассе, но также сможет обеспечить высокое качество и бесперебойный сервис».