Вслед за своим успешным предшественником, меньшим XC60, новый XC90 уже получил 16000 заказов. Он обещает другой подход к конкуренции среди внедорожников класса «люкс» и знаменует собой поворотный момент для компании: это первый автомобиль из нового поколения Volvo.
Хакан Самуэльсон, президент и исполнительный директор Volvo Cars, заявил: «Эти высокие числа очень обнадеживают и показывают, что клиентам сильно нравитсяновый XC90». Он также добавил, что в ближайшие годы Volvo Cars обновит весь ассортимент компании.
Стали поступать первые обзоры XC90, и, кажется, он действительно хорош. Он не спортивен, но очень удобен и безопасен, а также имеет яркий современный дизайн. Хотя он не будет столь же успешным, как оригинал, у которого было намного меньше соперников, но даже в текущих условиях рынка у него достаточно высокий потенциал.