Новый XC90 довольно сильно отличается от всего, что когда-либо делала автофирма (в хорошем смысле), и мы уже знаем, что он отражает будущую стратегию. Volvo стремится показать, что новый внедорожник является «перерождением» компании.
Бодил Эрикссон, вице-президент по маркетингу Volvo Cars в Северной Америке, говорит: «Мы уверены в этом автомобиле. Это действительно все, что нам нужно. Это первый из многих переделанных автомобилей Volvo. XC90 является Volvo в большей степени, чем все модели, которые мы делали в течение многих лет».
Это значит, что автомобили, созданные в последние годы, не отражают философию компании так, как новый XC90 и все следующие за ним модели.
Volvo хочет, чтобы мы знали: главным принципом автокомпании по-прежнему является глубоко минималистский подход, ультрапрактичность (например, сенсорным экраном автомобиля можно пользоваться в перчатках) и голосовое управление. Ах да – автомобили Volvo обладают интерьерами, которые создают ощущение «что Вы едете в первом классе».
Volvo также подчеркивает комфортную сторону своих автомобилей. По словам автофирмы, ей потребовалось семь лет, чтобы разработать новую эргономику и ортопедические кресла XC90.
Очевидно, безопасность остается главным приоритетом и в будущем станет важнейшим из принципов автомарки, так как Volvo пообещала не получить ни одной аварии с летальным исходом после 2020 года.