Volkswagen Tiguan обновился и предлагается в версиях «Trend & Fun» и «Sport & Style». Оба варианта – это особая динамика и комфорт в движении по городским улицам, загородным дорогам и автомагистралям. DCC» — система адаптивного управления шасси, предлагаемая в качестве опции, вместе со вспомогательными системами дарит максимальную эффективность управления на различных дорожных поверхностях.
Большинство этих систем облегчает работу водителя, делая управление авто удовольствием. А еще Volkswagen Tiguan оснащен функциями, которые максимально эффективно расходуют топливо. Внешне этот автомобиль, как и другие представители немецкой марки VW, поражает своим дизайном «вне времени». Покупатель может выбрать комплектацию со стандартным передним бампером или же внедорожным, т.е. с увеличенным углом въезда.
Само собой, «Тигуан» смотрится очень впечатляюще на любых дорогах, но на бездорожье в версиях «Track & Field» и «Track & Style» он способен раскрыть все свои умения. Специальная конструкция обеих внедорожных версий Volkswagen Tiguan позволяет преодолевать склоны до 28 градусов без усилий. Защита днища при этом выполняет не только декоративную, но и практическую функцию на все 100%.
Цена нового автомобиля Volkswagen Tiguan в Волгограде от 1495000 до 2139000 руб. | Купить Фольксваген Тигуан можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде |
Volkswagen Tiguan Trendline 1.4 MT 125 hp — 1495000 руб.
Volkswagen Tiguan Comfortline 1.4 MT 125 hp — 1559000 руб.
Volkswagen Tiguan Trendline 1.4 AMT 125 hp — 1559000 руб.
Volkswagen Tiguan Trendline 1.4 MT 150 hp AWD — 1659000 руб.
Volkswagen Tiguan Comfortline 1.4 AMT 150 hp — 1669000 руб.
Volkswagen Tiguan Comfortline 1.4 AMT 150 hp AWD — 1769000 руб.
Volkswagen Tiguan Highline 1.4 AMT 150 hp — 1829000 руб.
Volkswagen Tiguan Comfortline 2.0d AMT 150 hp AWD — 1859000 руб.
Volkswagen Tiguan Comfortline 2.0 AMT 180 hp AWD — 1909000 руб.
Volkswagen Tiguan Highline 1.4 AMT 150 hp AWD — 1929000 руб.
Volkswagen Tiguan Highline 2.0d AMT 150 hp AWD — 2019000 руб.
Volkswagen Tiguan Highline 2.0 AMT 180 hp AWD — 2069000 руб.
Volkswagen Tiguan Highline 2.0 AMT 220 hp AWD — 2139000 руб.
Этот автомобиль стал самым первым малогабаритным кроссовером автоконцерна Фольксваген. Название Тигуан он получил от объединения слов тигр и игуана. Новый автомобиль получил внешний вид атлета, который одновременно выглядит и гармонично и привлекательно. Но из-за его длинного капота, широких колесных прорезов и прямых стоек он потерял аэродинамические свойства (Сх=0,37). Основой для создания этой модели стал известный всеми Volkswagen Golf.
Этот автомобиль производится в 3-х различных комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style и Truck&Field. Trend&Fun является городским автомобилем с функциями внедорожника. Поэтому он значительно лучше чувствует себя на асфальте чем на бездорожье и в состоянии выехать на гору, склон которой не превышает 18 градусов. А вот Truck&Field это самый настоящий внедорожный автомобиль с функциями городского автомобиля и с легкостью штурмует склоны с углом до 28 градусов. Спортивная модель Sport&Style имеет самостоятельные настройки амортизаторов и подвески, благодаря которым имеет большую динамику и скорость. Кроме этого спортивности данной комплектации прибавляет хромированные вставки на радиаторной решетке и крыше, а также колеса с диаметром дисков в 17 дюймов. Этот вариант внедорожника оборудован усиленной защитой картера и имеет полезную опцию «бездорожье». При активации данной настройки изменяется гибкость амортизаторов, блокируются дифференциалы и активируются помощники для старта на подъем или спуск.
Данный режим езды включается нажатием одной лишь кнопки на главной панели и после этого нажатия включается огромное количество дополнительных опций. Помощник для езды вниз по склону регулирует скорость машины, а во время движения вверх другой помощник следит за характеристиками управления силовым агрегатом и предотвращает усиленный износ диска сцепления. Перемены в работе акселератора самостоятельно контролирует количество оборотов двигателя и адаптирует ABS под бездорожье. Подвеска Тигуана собрана таким образом, чтобы машина с легкостью штурмовала любое бездорожье. Здесь установлен полный привод 4Motion, который работает постоянно и способен самостоятельно перераспределять нагрузку не только между осями, но и между колесами. Работает он моментально и сразу же определяет, какое колесо делает пробуксовку, что бы выполнить перераспределение мощностей. Во время езды по трассе или по городу система самостоятельно переводит машину в переднеприводный режим, тем самым уменьшая расход топлива, а вот стоковая комплектация Tiguan имеет с самого начала только привод на передние колеса.
Внутренняя отделка выполнена в старом добром стиле и создана из качественных материалов. Приборная панель подсвечивается ярко-синим цветом, который она получила по наследству от Гольфа. Сидение сзади имеет возможность регулироваться как по длине (16 см ходу) так и установить угол наклона спинки, с помощью которого можно не только сделать поездку более комфортабельной, но и увеличить размер багажника. Складывание заднего дивана происходит частями 60:40, кроме того первые две комплектации имеют возможность складывать также сидение пассажира спереди, благодаря чему появляется возможность перевозить очень длинные грузы.
Дорожная сборка Тигуана имеет огромное количество хромированных вставок и окантовок. Также здесь установлена защита от солнечных лучей в виде задних тонированных окон и атермальных стекол. Кроме того двигатель машины имеет усиленную защиту на днище, также там установлена защита от гравия. Благодаря этому вы можете без любой опаски двигаться как по асфальту, так и по грунтовой дороге. Багажное отделение Volkswagen Tiguan способно вместить в себя 650 кг веса, но если вам этого мало тогда знайте, что на крыше также имеется своеобразный багажник, который с легкостью сможет еще перевезти около 100 кг.
Volkswagen Tiguan является первым в мире кроссовером, линейка двигателей которого полностью турбирована. В нашей стране появились 2 новых мотора из серии TSI: 1,4 литровый 150 сильный и 2,0 литровый 170 сильный. Эти силовые агрегаты имеют расход примерно от 8,5 до 10 литров на 100 километров. Кроме того эти моторы работают тихо и полностью подходят под европейский стандарт Евро – 5. Остальные страны также могут приобрести себе Тигуан с более мощным 2,0 литровым 200 сильным мотором и прямым впрыском.
Фольксвагены всегда славились своей богатой комплектацией автомобилей не только в максимальных, но и в стоковых сборках. Так что Тигуан сможет порадовать своих владельцев ABS, системами слежения за давлением в колесах, помощник, считывающий дорожную разметку. Кроме того здесь установлено устройство, которое объединило в себе функции навигатора и мультимедийной системы. Находится оно на приборной панели и имеет сенсорное управление. Это устройство имеет собственный жесткий диск объемом 30 Гб, где сохраняются все карты и мультимедиа файлы. Также там присутствует гнездо, куда вставляется MicroSD для воспроизведения музыки. Кроме того навигационная система имеет ряд дополнительных функций, благодаря которым значительно упрощается езда по местности, на которой невозможно составить маршрут. Дело в том, что она способна запомнить около 500 точек маршрута, благодаря которым вы легко сможете сориентироваться и найти обратный путь. В виде дополнительного обвеса есть возможность установить камеру на заднем бампере или умный парктроник, способный самостоятельно определить место идеальной стоянки и заехать на нее без особых усилий.
Краш-тесты данной машины проводились под присмотром известной европейской компании Euro NCAP, результаты которого превзошли все ожидания. Дело в том, что во время проверки была получена максимальная оценка не только для защиты пассажиров, но и общий бал является лучшим показателем среди всех известных небольших кроссоверов. Комплектуется этот автомобиль такими устройствами гарантирующими безопасность: полный комплект подушек безопасности защищающих не только спереди, но и по бокам, сигнализация не пристегнутых передних ремней, сами ремни имеют преднатяжители и ограничители усилий, а места для задних пассажиров по бокам оборудованы креплениями ISOFIX.
Volkswagen Tiguan 2007 года оказался очень удачной разработкой, которая до сих пор занимает топовые места в рейтинге продаж машин. И чтобы водителю не наскучила эта машина авто концерн представил публике модернизированную версию Тигуана. Это произошло в 2011 году на Женевской международной выставке автомобилей.
Экстерьер практически не подвергся изменению и рестайлинговая версия является практически близнецом своему предшественнику. В список версий добавилась новая комплектация, и теперь их стало 4: Trend&Fun, Track&Field, Sport&Style и Track&Stylе. Добавившаяся сборка комплектуется лишь дизельным двигателем мощностью 140 л.с. и автоматической трансмиссией. Каждая из доступных сборок имеет свою изюминку, что способна заинтриговать водителя. Внедорожник Track&Field имеет своеобразную конструкцию порогов и бамперов, из-за чего увеличивается его проходимость, а вот версия Sport&Style всем своим внешним обликом говорит о своей спортивности. Сборка внедорожника длиннее всех остальных комплектаций на 17,7 см, также она имеет лучшую для бездорожья геометрию кузова и имеет только полный привод, а вот городской вариант также может быть еще переднеприводным.
Как уже ранее говорилось, дизайн рестайлингового Тигуана не изменился. У него остались все те же передние прямые стойки, длинный передок и большие арки колес. Но при этом автомобиль как будто повзрослел и чем-то стал походить на Таурег, особенно фарами головного света. Также видоизменилась радиаторная решетка и теперь является воплощением нового стиля концерна, кроме того на ней теперь красуются молдинги из хромированной стали. Фонари заднего вида изменили свой внешний вид и приобрели угловатую форму. Кроме этого несерьезные видоизменения понесли пороги автомобиля, дизайнерские литые диски диаметром в 16 или 17 дюймов и багажник на крыше покрытый хромом. Клиренс этого автомобиля идентичен Таурегу и равняется 19,5 см.
Интерьер автомобиля также не получил каких-то глобальных изменений. Изюминкой нового салона стало рулевое колесо с множеством функций, именно такое же радует водителей Гольфа 6-го поколения и большой бортовой компьютер, что находится на видоизменившейся приборной панели. Главная консоль заполучила еще больше хромированного блеска и изменила месторасположение некоторых кнопок. Некоторые изменения еще получила система климат-контроля, кнопка запускающая мотор теперь находится левее рычага переключения передач. Торпедо выполнено очень качественно, а все возможные ниши в автомобиле обиты мягкими тканями. Люксовая версия авто также предлагает своему владельцу дорогой салон обитый коричневой натуральной кожей. Так же компания не забыла о звукоизоляции автомобиля и выполнила ее на славу и в зависимости от комплектации, которые бывают: S, SE, Sport и Escape.
Линейка двигателей состоит из 7 агрегатов, 3 из которых являются абсолютно новыми. Бензиновые агрегаты представляют собой 4 движка серии TSI: 122 и 160 сильные объемом 1,4 л, а также двухлитровые двигателя, что выдают мощность 180 и 210 л.с. Каждый из трех дизелей имеет объем 2,0 литра и их мощность составляет 110, 140 и 170 лошадиных сил. У нас этот автомобиль, как и раньше, производится с механикой или автоматом на 6 скоростей, а вот европейский рынок имеет Тигуан с роботизированной трансмиссией на 7 передач с двойным сцеплением.
Обновленная подвеска дает возможность выполнять настройки жесткости зависимо от стиля вождения и условий дороги. Кроме того автомобиль получил обновленный парктроник, что позволяет автомобилю выполнять парковку не только параллельно бордюру, а и перпендикулярно ему. Чтобы автоматическая парковка выполнялась, без каких либо эксцессов автомобиль снабжен 12-ю датчиками ультразвука, что работают на расстояние до 4,5 метров. И теперь чтобы выполнить параллельную парковку машине достаточно лишь 40 см свободного места спереди и сзади когда как в старой модели это число находилось не ниже 70 см.
Вот и первая неисправность – внезапно лампочка сигнализировала о поломке ДВС. Обратился за помощью к знакомому автомеханику, тот осмотрел машину и произнес вердикт, который меня удивил: «Использовался некачественный бензин». Странно, вроде всегда заправлялся только в проверенных местах. Теперь буду пользоваться услугами только тех автозаправок, перечень которых мне посоветовали в сервисе.
Обожаю прокатиться с ветерком! Если передвигаюсь в пределах города, то расходуется около 10 л. На трассе развиваю скорость до 100 км в час, при этом тратится всего 8 л. Скорость в пределах 80 км в час обходится мне в 5-6 л. В общем, меня такой расклад вполне устраивает.
Доволен автомобилем! Впервые столкнулся с этой маркой еще на работе. После повышения мне выдали служебный Volkswagen Tiguan серого неприметного цвета. Но вскоре я настолько привык к ней, что купил себе точно такую же, только с дополнительными интересными штучками и более выразительного цвета – красного.
Я несколько лет назад стал владельцем Volkswagen Tiguan. Приобретению я был очень рад, однако, через пару лет уже начались проблемы, причем сыпаться они стали одна за другой. Сначала они коснулись блока управления электрикой, который начинал барахлить после дистанции в 60 тыс. км. Но вопрос был легко решен, поскольку гарантийный срок еще не прошел. Однако, гарантия вскоре закончилась, а поломки авто стали моими постоянными спутниками. Вначале пришлось заменить пару ступичных подшипников, после чего, преодолев 80 тыс. км, вышла из строя рулевая рейка. Исходя из всего этого, советовать данный автомобиль, я не буду никому, так как 1268000 рублей немалые деньги, причем за такое качество.
Volkswagen Tiguan — 100 км – 10 л! Как по мне, так вполне приличные цифры. Отличный внедорожник! Проездил на нем и большую часть России по ровным дорогам, и по песку Крыма – в любом случае остался доволен. После первого ТО не было отмечено никаких неисправностей. Очень рад, что остановился на этом автомобиле.
В 2011 году купил Фольксваген тигуан у дилера, комплектация мне сразу понравилась, поскольку и 170 лошадиных сил, и АКПП. Качество данных автомобилей нравится, так как ранее уже был опыт с Б-3 пассат дизель и Б-5 бензин. Уже третий год передвигаюсь исключительно на этой машине и все так же доволен своим выбором. Техосмотр прохожу регулярно у дилера. Пока что серьезных поломок не наблюдалось, только вот пришлось заменить задние колодки.
Приветствую всех! Также купил Тигуан, но что-то мне непонятна работа ручного тормоза пока, скорее всего, еще не набил руку. А, в общем, автомобиль хороший, мне нравится!
В последний раз после прохождения годового осмотра у Tiguan случилась такая неприятная ситуация. Спустя 6 дней после этого перестала работать электронная газовая педаль, максимальная скорость составляла 60 км в час. Это же смешно! Решил поехать к дилеру за помощью и объяснениями, но по пути проблема внезапно решилась сама собой. Тем не менее, я доехал до сервиса, диагностику по гарантии мне провели, однако настроение было испорчено конкретно. Пропало доверие к этому авто.
Хотя и пишут много недовольных отзывов о калужских автомобилях, я с этим не согласен. Говорю это как владелец Тигуана 2,0. Все ужастики о скором выходе из строя турбины, автоматики, и всего прочего зачастую касаются 1,4, тем не менее, я еще не сталкивался с подобными неприятностями и, надеюсь, этого не случится.
Данный автомобиль подойдет как любителям высокоскоростной езды, так и почитателям умеренного передвижения. Благодаря автоматике езда более комфортна как в городе, так и за его пределами.
Хочется мне сказать пару слов о коробке передач. По моему мнению, в авто, предназначенных для внедорожной езды вообще должны отсутствовать различные вариаторы. Скорее всего, это производители стараются снизить свои затраты, а в итоге покупатель мучается с непрекращающимися поломками. Наилучшим вариантом для данного авто была бы трансмиссия.
Автомобиль Фольксваген Тигуан хороший, однако, мне кажется, цена несколько завышена. Конечно же, имеются недостатки (возможно торможение на льду), однако достоинств также масса: удобный руль, бесшумный мотор, расход топлива в норме, дизель устойчив к морозам.
Столкнулся с проблемой тормозов. На работу приходится ездить по гравийной дороге, а там и ямы, и камни, при этом антиблокировочная система выполнять свои функции напрочь отказывается. Но так было поначалу, затем немного приноровился к автомобилю: АБС успешно перезапускается в том случае, когда снять ногу с педали и затем заново нажать. Однако все равно мне не особо приносят удовольствие такие действия.
Заметил неисправност – обратился сразу в Волга-раст. После диагностики определилось, что придется полностью менять блок и перегородку между 2 и 3 цилиндрами. Я уже расстроился, однако Фольксваген-Россия обрадовали меня, сообщив о гарантийной замене всех нужных компонентов.
Сейчас мой любимец – дизельный Тигуан с автоматической АКПП. Двигатель практически бесшумный, топливо расходуется в пределах разумного – около 8 л. Автомобиль удобный, любопытные поворачивающиеся фары на первых порах вызывали у меня восторг. Безусловно, авто стоит потраченных средств.
Не знаю даже, стоит выказывать почести либо негодование. Автомобиль неплохой, однако, зимой я решился налить масла на литр больше. Через некоторое время замерзла вода, после этого сгорел предохранитель омывателя фар. Конечно, можно и без таких штучек прожить, но ведь это не дело. В целом реклама является рекламой, а реальность несколько хуже.
Да уж, такой опыт дорогого стоит. Приобрели Фольксваген Тигуан 1,4 полтора месяца назад, и тут, как снег на голову, сломался двигатель. И это при том, что пробег составляет 30000. Сервис автосалона лишь разводит руками: «Бензин дешевый использовали». Вот так объяснение! Я как-никак водитель со стажем, были в прошлом и Судзуки, и Жигули, но таких проблем не возникало, особенно с двигателем и за такой короткий срок. Теперь не знаю, что делать с этой грудой металла. Разумеется, рекомендовать такую рухлядь из Калуги не буду никому.
Доволен таким приобретением. Шумоизоляция что надо. Салон комфортный, все удобно, едет легко. На 70 тысячах пробега менял опорные подшипники и стойку стабилизатора. Но так как на гарантии, все бесплатно, ноу проблем. Благодарен хорошей работе тамошних сотрудников, кстати. Сегодня пробег уже 83 тысячи. В ходовой что-то начало стучать и ступичные подшипники вроде как подвывают потихоньку. Не понял…Не рано ли для такого пробега? Оказалось, что подвесной подшипник карданного вала накрывается, тоже по гарантии заменил. Мне сказали, что видят такое в первый раз))