Новый Amarok ворвался в наш непростой мир, сразу оказавшись на самом крутом в мире ралли-рейде – ралли Дакар. На Дакаре-2010, проходившим в январе в Аргентине и Чили, несколько Amarok в качестве официальных автомобилей организаторов ралли и в качестве автомобилей поддержки команды Volkswagen Motorsport проехали всю трассу гонки без единой серьёзной поломки! Новые, только что изготовленные машины прошли все 9000 километров по горам, где высота достигала 4500 метров, по пустыням, где температура достигала 50 градусов, продемонстрировав впечатляющую надёжность!
Жизнь ставит много задач…
Вы готовы преодолеть все препятствия?
Там, где другие не могут преодолеть границы собственных возможностей, Amarok продолжает двигаться без компромиссов. Как ни один другой пикап, он объединил в себе проходимость с универсальностью и комфортом. Пробиться через все трудности помогают:
Но даже по обычным дорогам Amarok двигается совершенно по новому: добротность, размер его салона и отличные ходовые качества меняют наши обычные представления о комфорте и динамике пикапов.
Цена нового автомобиля Volkswagen Amarok в Волгограде от 2169500 до 3664500 руб. | Купить Фольксваген Амарок можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде |
Volkswagen Amarok Trendline 2.0 TDI MT 140 hp — 2169500 руб.
Volkswagen Amarok Trendline 2.0 BiTDI MT 180 hp — 2194500 руб.
Volkswagen Amarok Trendline 2.0 BiTDI AT 180 hp — 2292900 руб.
Volkswagen Amarok Comfortline 2.0 TDI MT 140 hp — 2405200 руб.
Volkswagen Amarok Comfortline 2.0 BiTDI MT 180 hp — 2473100 руб.
Volkswagen Amarok Comfortline 2.0 BiTDI AT 180 hp — 2522900 руб.
Volkswagen Amarok Highline 2.0 BiTDI MT 180 hp — 2734100 руб.
Volkswagen Amarok Highline 2.0 BiTDI AT 180 hp — 2800700 руб.
Volkswagen Amarok Highline 3.0 V6 TDI AT 224 hp — 2924200 руб.
Volkswagen Amarok Aventura 2.0 BiTDI AT 180 hp — 3541000 руб.
Volkswagen Amarok Aventura 3.0 V6 TDI AT 224 hp — 3664500 руб.
Посмотреть видео о Volkswagen Amarok | Почитать статьи о Volkswagen Amarok | ||
Подержанные автомобили Volkswagen Amarok | Автозапчасти на Volkswagen Amarok |
Впервые этот автомобиль предстал перед публикой с названием Volkswagen Pickup Concept. Произошло это событие на Гановерской выставке грузовиков 2009 года, и уже спустя несколько месяцев в Буэнос-Айресе было начато производство этих машин. Компания решила сделать основными рынками сбыта этой модели Австралию, Южную Америку и Африку. Название же свое эта модель получила благодаря северным племенам Чукотки, на языке которых Amarok значит степной волк.
Данная модель не имеет аналогов и создана полностью с нуля, он получил немаленькие габариты 5,25 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,83 м в высоту. В своем классе данный автомобиль уверенно занимает первое место из-за своих грузовых способностей. Представьте только, этот пикап может перевозить вес до 1,2 тонны, а если учесть укрепленную модель HeavyDuty сюда еще может прибавиться еще 3-х тонный прицеп сзади. В самом начале были выпущены модели, имеющие 5 мест, но в разработке есть модель на 2 места.
Создавая машину, разработчикам удалось собрать абсолютно новую платформу специально для этой модели, выполненную в виде лестничной несущей рамы, которая оказалась самой крепкой в своем классе. Передняя подвеска получила полную независимость, пружины и поперечные рычаги, а задняя выполнена в виде неразрезного моста с рессорами. На рынке существует 2 варианта исполнения этой части подвески: более жесткие 5-и листные рессоры и 2-х листные рессоры помягче.
Взглянув на внешний вид, сразу узнается почерк дизайнеров концерна: хмурые головные фары, крупная фальшивая радиаторная решетка, и передний бампер со встроенными противотуманками. Салон приятный и просторный и очень похож на легковые версии Volkswagen. Все находится на своих местах и имеет максимальную производительность, а обивка салона выполнена из крепких и строгих материалов. И если вам не хватает грузового места, можно сложить задние сидения тем самым прибавив место для грузов.
Выпускается данная модель в трех вариантах сборки: Base (базовая), Highline (предтоповая) и Trendline (топовая). В стоковой сборке нет ничего особенного, но в более дорогих моделях уже имеется электропакет и множество функций отвечающих за безопасное и комфортное вождение. А максимальная комплектация также имеет боковые зеркала покрытые хромом, 17-и дюймовые диски, и окрашенные арки колес.
Первые две сборки оборудуются 2-х литровым 122 сильным турбодизелем, что способен менять геометрию турбины. С этим двигателем, механической 6-и ступенчатой трансмиссией и передним приводом, расход на 100 км составляет примерно 7,5 литров. Максимальная сборка радует владельцев 2-х литровым би-турбирванным дизелем и системой прямого впрыска топлива. Учитывая, что такая комплектация заднеприводная, расходует автомобиль очень мало 7,6 литров на сотню.
В целом Амарок может быть заднеприводным, полноприводным и заднеприводным с возможностью активации полного привода. Обычные модели с приводом на задние колеса больше подойдут для езды по асфальту или ровным поверхностям. Полный привод оснащен междуосевым дифференциалом, что распределяет мощность в пропорции 40/60, не учитывая пониженную передачу. А третий вариант является полным приводом, в котором подключается передний привод жесткой сцепкой и имеющий пониженные передачи на раздаточной коробке. Volkswagen Amarok есть та же опция, что и в Tiguan «бездорожье» (offroad). Эта клавиша активирует ряд систем, в том числе усиленный ABS, способный уменьшить тормозной путь автомобиля. Благодаря своему клиренсу в 24,9 см этот автомобиль способен ехать в любых условиях, в том числе форсировать брод глубиной до полуметра.