Неважно, где вы живете, надо просто посмотреть вокруг и увидеть, какие машины припаркованы на дороге, чтобы понять, почему первый внедорожник Alfa Romeo – большая проблема для компании.
Босс FCA Серджио Маркионне назвал внедорожник Stelvio в честь знаменитого итальянского альпийского перевала и пообещал выпустить его в конце 2017 года.
Тем временем разработчики Alfa Romeo перешли от изломанных прототипов Fiat 500L на прототипы, которые больше напоминают серийный автомобиль под тяжелым камуфляжем и демонстрируют линию крыши а-ля купе.
Stelvio позаимствует каркас у нового седана Giulia, а другие элементы – у остальных новых моделей Fiat и среднеразмерных внедорожников Jeep. Alpha будет ориентирован на производительность и предложит линейку 4-цилиндровых V6 как у Giulia, в том числе 276-сильный 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор и 210-сильный 2.2-литровый 4-цилиндровый дизель V6.
Также выйдет версия Quadrifoglio Verde с таким же 3.0-литровым бензиновым твин-турбо V6, как у флагмана Giulia, мощностью 503 л. с. со стандартным полным приводом. Он станет конкурентом BMW X3 М и нового Mercedes GLC 63 AMG, и, возможно, даже Porsche Macan.
Внедорожник Alfa Stelvio – одна из многих новых моделей, которые итальянцы планируют выпустить в течение четырех лет. Остальные такие модели – это полноразмерный роскошный спортивный седан, два кроссовера, два специальных автомобиля и хэтчбек, если все пойдет по плану (а это очень большое «если», учитывая привычку Марчионне наобещать и не выполнить).
Фото: http://www.carscoops.com