После запуска внедорожника плагин-гибрида XC90 T8, Volvo решительно вступил в борьбу с Mercedes-Benz, BMW, Audi в этом сегменте, а Lexus лишь кивает в знак несогласия.
Несмотря на то, что, по мнению Lexus, владение плагин-гибридом – большая трата времени (на подзарядку), остальные премиум-автопроизводители это мнение не разделяют. Volvo долгое время отсутствовал в этом сегменте, но последние поколения моделей, таких как S60, XC60, а также S80 и XC70, получили версию плагин-гибрид, а за ними последовали и другие.
В настоящее время Volvo планирует расширить свою линейку плагин-гибридов, по крайней мере, пока рынок готов принять электрические авто. Вице-президент Volvo по маркетинговой стратегии, Лекс Керссемакерс сказал Autocar: «Раз есть более или менее устойчивый спрос на электромобили, то мы сделаем их. Наша платформа масштабна и гибка. Но мы должны исследовать развитие электромобилей и то, как сделать их наиболее эффективными и востребованными».
Звучит просто отлично! Volvo уже технически готов произвести электромобили, и это не сюрприз для всех, кто точно знает, как сильно продвинулся шведский автопроизводитель за последние 10 лет.
Керссемакерс добавил, что «с плагин-технологиями мы можем удовлетворить потребность клиентов в производительности и в свободном перемещении из города в город».