КАМАЗ оценили потери от нерабочей недели.
С 30 марта по 3 апреля КАМАЗ приостановил работу в связи с указом президента России о нерабочей недели. За эту неделю компания потеряла около 2 млрд рублей.
В прямом эфире телеканала «Россия-24» генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин заявил, что не работать – это очень дорого. «Одна неделя простоя – два миллиарда рублей убытков. То есть, мы ничем от других не отличаемся», – добавил он.
С 6 апреля КАМАЗ восстановил производство грузовых машин, поскольку завод оказался в числе градообразующих предприятий города Набережные Челны. Помимо этого, в руководство бренда заявило, что выпускаемая техника КАМАЗа необходима для доставки продуктов, товаров первой необходимости и медицинского оборудования.
Кроме грузовиков концерн производит прицепы, автобусы, двигатели и силовые агрегаты. Почти 50% КАМАЗа принадлежат «Ростеху», еще 23,5% — ООО «Автоинвест» и 15% – немецкой фирме Daimler Truck.
Чуть ранее говорилось, что после нерабочей недели работу возобновит подмосковный цех Mercedes-Benz, а вскоре производство восстановит и предприятие Mazda-Sollers на Дальнем Востоке. «АвтоВАЗ» также восстановил работу, но только частично.
Другие отечественные автопредприятия всё ещё простаивают, так как 2 апреля президентом Владимир Путин было объявлено, что в качестве меры по борьбе с пандемией коронавируса нерабочая неделя продлится до конца месяца, 30 апреля.