Toyota RAV4 – мощный и стильный кроссовер от японской компании, созданный для большого города и не только. Внешне он спортивен, а внутри элегантен и эргономичен. Уникальные характеристики этого авто и современный изысканный дизайн просто не оставляют конкурентов. Плавный и четкий кузов приковывает к себе взгляды, а внутреннее убранство салона поражает своей тишиной и универсальностью.
Новый Toyota RAV4 – автомобиль на пять взрослых пассажиров, буквально наполненный комфортом. Его багажное отделение просторно и помогает взять в поездку много вещей, а по всему салону расположено множество отделений для хранения разных мелких вещей и принадлежностей. Удобная погрузочная высота багажника и пятая дверь, оснащенная электроприводом, сделает перевозку вещей просто как никогда раньше.
Обновленный RAV4 готов к любым неожиданностям в поездке. Он всегда готов к беспрепятственному продолжению движения. Интегрированная система «IDDS», делающая управление более динамичним, подарит массу ярких впечатлений от поездок. Эта же система помогает кроссоверу в сцеплении с различными поверхностями. Плавный ход, устойчивость и качественный уровень управляемости на разных дорожных покрытиях и при любой погоде – следствие использования современных технологий.
Каждая поездка будет приносить только удовольствие. Вы можете быть спокойны за рулем своего Toyota RAV4, потому что он оснащен наиболее современными системами безопасности, которые не только реагируют на какие-то события, но помогают водителю контролировать дорогу и следят за потенциально опасными моментами.
Цена нового автомобиля Toyota RAV4 в Волгограде от 1493000 до 2209000 руб. | Купить Тойота РАВ4 можно в Автосалонах Toyota в Волгограде |
Toyota RAV4 Classic 2.0 MT 2WD — 1493000 руб.
Toyota RAV4 Standart 2.0 CVT 2WD — 1536000 руб.
Toyota RAV4 Standart 2.0 CVT AWD — 1635000 руб.
Toyota RAV4 Comfort 2.0 CVT 2WD — 1641000 руб.
Toyota RAV4 Comfort 2.0 MT AWD — 1693000 руб.
Toyota RAV4 Comfort 2.0 CVT AWD — 1740000 руб.
Toyota RAV4 Comfort 2.5 AT AWD — 1891000 руб.
Toyota RAV4 Prestige Black 2.0 CVT AWD — 1931000 руб.
Toyota RAV4 Prestige 2.0 CVT AWD — 1936000 руб.
Toyota RAV4 Exclusive 2.0 CVT AWD — 2006000 руб.
Toyota RAV4 Prestige Safety 2.0 CVT AWD — 2058000 руб.
Toyota RAV4 Prestige Black 2.5 AT AWD — 2082000 руб.
Toyota RAV4 Prestige 2.5 AT AWD — 2087000 руб.
Toyota RAV4 Exclusive 2.5 AT AWD — 2157000 руб.
Toyota RAV4 Prestige Safety 2.5 AT AWD — 2209000 руб.
Отзывы владельцев Toyota RAV4 | Обсудить Toyota RAV4 на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Toyota RAV4 | Почитать статьи о Toyota RAV4 | ||
Подержанные автомобили Toyota RAV4 | Автозапчасти на Toyota RAV4 |
В этой статье вы можете ознакомиться с ходом развития и изменения этого компактного внедорожника Toyota Rav 4, от первого до четвертого поколения.
Датой рождения внедорожника Toyota Rav 4 можно назвать 1994 год, который ознаменовал появления многочисленных модификаций машин класса SUV. Название свое внедорожник получил от своего основного предназначения – активный отдых, для этого он оборудован «Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive» — полным приводом.
Изначально Rav 4 имел три двери, имел независимую подвеску с полным приводом для всех 4-х колес и несущим кузовом.
Пятидверная версия Рав 4 была выпущена уже через год, это авто отлично служило семейным автомобилем.
Переднепроводную Toyota Rav 4 встретить очень сложно, так как это большая редкость, и у покупателей она спросом не пользуется. Коробка ПП у Rav всегда отличалась отличным качеством. На машинах первого поколения Рав устанавливался двухлитровый двигатель, мощность которого – 128 л.с. Комфортная подвеска, отлично сбалансированное шасси, небольшие для внедорожника габариты – это те основные качества, которые всегда привлекали автолюбителей в Toyota Rav4.
Следующее поколение внедорожника с измененным внешним обликом получил старт в 2000 г. Новый экстерьер Toyota Rav пришелся по вкусу женщинам автолюбителям. В интерьере давались приятные элементы: подогрев сидений, климат- контроль, электропакет, фронтальная подушка безопасности. Все улучшения, дополненные в комплектацию автомобиля, преследовали только одну цель – сделать его как можно комфортнее.
В 2005 году третье обновленное поколение Тойота Рав4 появилось на авторынке. Уже этим поколением завершился выпуск кроссоверов с 3-мя дверями. Автомобиль третьего поколения стало возможно заводить без обычного ключа. У мотора увеличился объем до 2,4 литра в бензиновом варианте. Автомобили третьего поколения поднялись еще на одну планку по уровню комфорта и безопасности. Автомобиль получил новейшую систему активной безопасности Integrated Active Drive. Взаимодействуя в комплекте с полноприводной трансмиссией и стабилизационной системой, эта новая система безопасности позволяет автомобилю противостоять любым заносам и сносам. Водителю в этих ситуациях остается только задавать направление.
В 2012 году увидело свет четвертое, сегодняшнее поколение внедорожника, на автосалоне в Детройте. Массовому покупателю в Европе автомобиль стал доступен весной 2013 года. Новинка отличается современным и динамичным дизайном. Нововведения коснулись в первую очередь оптики. Машину японские инженеры украсили новыми легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками. Изменения коснулись и габаритов внедорожника: длина уменьшилась на 5,5 см, высота лишилась 1,5 см, а вот ширина увеличилась на 3 см. Эти изменения положительно отразились на динамике машины.
Интерьер салона также претерпел ряд изменений. Для примера можно привести одну из топовых комплектаций Toyota Rav4, эта версия авто имеет подогрев сидений, водительское сидение регулируется по 8-ми направлениям, дополнено поясничными валиками. В отделку салона добавилась возможность устанавливать красные вставки.
Рав 4 – отличный выбор как для водителей с небольшим опытом, так и опытных. Машина высокая, следовательно, обзор дороги у водителя прекрасный. Хорошо подходит как для езды по городу, так и для загородных поездок все семьей. Машина отзывчивая, прекрасно слушается водителя, удобно парковаться. Бензина кушает мало. Музыка, кондер, обдув стекол – все на высшем уровне.
Езжу уже третий год на РАВЕ4. Есть свои плюсы и минусы. К минусам можно отнести ужасную шумоизоляцию. Японцы ее пропили как будто уже давно. Проблемы с рычагами горизонтальной устойчивости есть. Печка долго греется. Вдобавок, кушает бензина слишком много. К достоинствам можно отнести хорошие габариты и то, что удобно преодолевать бордюры, ямы, лежачие полицейские и прочее.
Очень доволен трехдверным вариантом РАВа. Он надежен и очень удобен. Удобно перевозить детей. Двери они не откроют, потому что у них их попросту нет. Задние окна есть, но они не открываются, что тоже очень удачно, на мой взгляд. Очень удобно перевозить всякий груз. Сидушки складываются за 3 минуты и без особых усилии, даже девушки это могут с легкостью сделать сами. Места очень много становится. Динамичный, удобно перестраиваться.
Есть один недостаток у этой модели. На сколах лакокрасочного покрытия в скором времени появляются следы коррозии. При этом достаточно всего лишь не обработать сколы. Когда начинаешь говорить дилерам о том, что машина ржавеет, они улыбчиво отмалчиваются. На все вопросы отвечают: читайте инструкцию по эксплуатации. Так что будьте аккуратны!
Toyota RAV4 — хороший, семейный автомобиль. Места в салоне много. Вся моя семья (нас четверо) без проблем вмещается. Салон комфортный мягкий. Мой рост – 180, вес – 92 кг., чувствую себя комфортно за рулем. В багажнике тоже достаточно места для вещей. Летом кушает у меня 10,5, а зимой на литр побольше (данные из бортового компьютера). Летом езжу 50/50 город/трасса. Зимой 70/30 где-то. Прогревается очень быстро. В салоне всем тепло и удобно, пока никто не жаловался. Перестал угоняться по статистике.
Рав4 шикарный авто. Удобен в управлении. С удовольствием езжу на нем везде: город, природа, трасса. Реальный расход где-то 9-9,5 л. Хотя на бортовом совершенно другие цифры показываются, это, конечно же, минус. Зимой отлично себя чувствует даже на полностью обледенелой дороге. Едет как трамвай. Хороший свет, а с туманками вообще божественен. Единственное что, во время дождя задние боковые сразу запотевают. Приходится направлять обдув именно на стекла, простой не помогает.
Очень доволен покупкой Toyota RAV4. Японцы вновь не подвели и порадовали. Техосмотр проходил у официального дилера. Конечно, многие скажут, мол, зря переплачивал. Но мне так спокойней и с гарантией вдобавок. Очень жаль, что приходится расставаться с РАВом. Переезд, новая квартира, ремонт. Долги душат, к сожалению. Придется взять что-нибудь подешевле и, скорее всего, с рук. Не хочется, но квартира дороже.
У Тойота РАВ4 есть свои плюсы и минусы. Средний расход у меня получился 11,5 л. Езжу всегда только по городу. К достоинством можно отнести высокую проходимость. Хорошая динамика, обзор широкий. Безопасный, чувствуешь себя как в танке. Стандартная комплектация многое в себя включает. Расход все-таки великоват и далек от обещанного. Когда глушишь двигатель, ближний почему-то все равно горит, автоматически не отключается. Маловато кармашков, вещи где придется валяются. Бардачок даже не оснастили подсветкой, это вообще смешно. В машине за 1000000+ нет подсветки. Даже в русских машинах она есть.
Безумно порадовала на тойоте то, что есть система помощи, когда поднимаешься на механике. Чуть я что-то не так сделал или дал газа больше, чем нужно – сразу же сработывает ESP. После этого спокойно включаешь передачу, отпускаешь тормоз. Потом у тебя есть 2-3 секунды для того, чтобы тронуться.
Мой отзыв касается вариатора РАВ4. Тойота производит качественные вариаторы собственного производства. Они идут с защитой от перегрева и от рук всяких дураков, пытающихся в него залезть. Общался с дилерами, сказали, что еще ни разу не было поломки вариатора по гарантии, и тем более отказов. Общались, когда покупал авто. Вариатор рассчитан на 300 тыс. км. Естественно, надо грамотно его эксплуатировать. Ну, об этом можно почитать в интернете, информации более чем достаточно. В общем, оно того стоит.
Знаете, за всю свою жизнь я понял одно: не бывает идеальных машин. У всех что-то где-то да не так. Работаю юристом, частенько приходилось защищать права потребителей, поэтому с этим все знаком не понаслышке. Могу сказать лишь одно: нравится данная модель или фирма – берите. Тойота неплохая марка и редко в представленных ею авто случаются крупные, серьезные поломки по вине производителя. А мелкие есть везде и всегда. Но ведь если вы любите или хотите определенную модель, то потом и на недостатки глаза легче закрывать, и на перегоревшую лампочку меньше сетовать будешь. Серьезных недостатков в машине не обнаружил.
Я взял свой автомобиль в конце 2012 года. Брал с нуля в салоне. Во-первых, обещанный производителем расход топлива (обещают 9,5 л.), все это – байки. У меня зимой вышло все 12,5, если считать прогрев. Летом чуть снизился расход, получилось 10,5 л. Причем сейчас на спидометре 20000 км., и чем больше я езжу, тем меньше расход. Очень хотелось бы, чтобы следующим летом он был похож на обещанный. Но это вряд ли случится, наверное. Заводится автомобиль без проблем. В сильный морозы заводил без труда (на термометре было минус 25). И это учитывая то, что у меня полусинтетика залита. Если залить синтетическое масло то она, наверное, и при -40 заводится будет. Максимально выжимал 180 на трассе. Но в основном езжу по городу. Машина устойчивая, без проблем передвигается повсюду. Проезжал по 20 см сугробам, летом по полю, песку, камню. Зимой по гололеду. Нигде не подвела, везде устойчиво держалась.
Хотел себе японца, в итоге выбор пал именно на РАВ. Марка на слуху, имеет множество достижений. Изначально я думал о покупке Тигуана, но когда узнал, сколько они стоят у нас в Волгограде, пришлось резко перехотеть. И не зря. Прееместость в спортрежиме радует. Большой багажник, под поликом куча места. Экстерьер шикарный. Еще очень порадовал вариатор. В целом машиной очень доволен.
Удивило соотношение цена/качество у Тойота Рав4. Вроде бы стоит 1200000, а такие недостатки получились при такой цене. Это не позволительно для такого производителя и такой модели. Во-первых, неудобные передние сиденья. Регулировок мало. Во-вторых, шумоизоляция напрочь отсутствует. Подвеска жесткая. В центральном обогреве, точнее в его решетках сопел появился шум как от детской погремушки. Не знаю, как избавится от него. Потом на 20 тысячах появился новый звук: скрип, когда начинаешь двигаться. Причем, он возникает не всегда, только если машина постоит больше 5 часов. Это просто удивительно и возмутительно, для такой машины и такого пробега. Придется на днях ехать в салон (по гарантии), надеюсь поймут в чем дело и устранят недостатки.
Клиренс хороший у РАВ4. Автомобиль в целом нравится. Наслаждаюсь ездой с момента покупки и до сегодняшнего дня. Салон произвел большое впечатление. Шикарный, смотрится как новый. Хотя может пока что, пробег маловат. Выполнен он и замши с примесью какого-то материала. Очень практично. Не маркий и не скользит. Подогрев сидений тоже хорош, в меру. Мягкому месту не жарко, но тепло – то, что нужно.
Покупал автомобиль для супруги, как второй в семью. Поскольку времени ну вообще не хватает за тем, чтобы следить за качеством машины, выбор пал именно на рав4. Тойота – зарекомендовавшая себя фирма, поэтому недолго думали. И не прогадали в итоге! Отличный обзор с водительского сиденья, позволяет контролировать всю дорогу. Багажник в принципе вместительный, можно закупиться продуктами на неделю, но не более. Хорошо себя ведет и в городе, и на трассе, прекрасная динамика. Подвеска упругая, но при этом довольно-таки мягкая. Салон кожаный, но при этом не маркий. Собран хорошо, нигде ничего не скрипит и не отваливается.