Готовы? Нажмите кнопку пуска — я бесшумно тронусь с места и в полной тишине начну набирать скорость.
Быстрее? Я подключаю бензиновый двигатель в помощь электрическому.
Пункт назначения? Следите за указаниями навигатора, проецируемыми на ветровое стекло.
Приехали? Отпустите руль — я сам припаркуюсь.
Вы готовы к этому? Тогда я Ваш. Я — инновация в чистом виде.
Я — новый Prius. Следуйте за мной.
Цена нового автомобиля Toyota Prius в Волгограде от 2112000 до руб. | Купить Тойота Приус можно в Автосалонах Toyota в Волгограде |
Знаете, Тойоту Приус нужно прочувствовать. Испытать на себе. Не сказать, что она плохая… Но в ней есть много недостатков и недоработок. Хотя есть и хорошее. Машина всегда заводится, в любую погоду. Тормозная система сделана на высшем уровне. Вариатор в коробке тоже работает на ура. Но напрочь отсутствует шумоизоляция. И много чего еще, по мелочи.
У приуса шикарный салон! Сделан из кожи. Сидушки оснащены системой подогрева. Опора для поясницы на водительском автоматически регулируется. Шумка неплохая. Салон очень комфортный и мягкий. Подвеска отличная. Жаль, нету подогрева задних сидений. А еще лично мне не хватает автосворачивания зеркал. Ну, еще один минус это то, что печка ну очень долго греется. Но то, по-моему, на всех гибридниках так, к сожалению.
Машинка отличная, но дороговато (и приобретение и обслуга)
Автомобиль заводиться с пол-оборота в любую погоду. Правда зимой печка долго нагревается. Есть вторая дизельная машина. За то время, пока она полностью прогревается, из печки приуса только начинает дуть едва теплый ветерок. Также считаю недостатком всех Toyota Prius – клиренс. Динамика поначалу была отличной. Потом неизвестно что случилось. Автомобиль превратился в каракатицу, выскочила ошибка. Заправлялся 92. Маленький расход: 5,3 лето и 6,5 зима. Машина очень большая. Багажник вместительный. Комфортный салон.
Одним из достоинств считаю маленький расход у этого гибрида Приуса. В городе всего лишь 5 л. выходит. Заводится при любой погоде. Прогревается довольно-таки быстро. Множество разных функций. Некоторые полезные, некоторые не очень, но все равно приятно. Радует отсутствие навесных ремней, которые находятся под капотом. 5 литровый бак у омывайки, очень удобно. Бортовой компьютер не может не радовать. К минусам отношу клиренс. Защита всего лишь 140 минут. Двигатель, когда стартуешь, как-то дергается. Не понимаю работу авто, когда стоишь в мертвой пробке. Шумоизоляция как таковая отсутствует. Также не нашел датчик омывайки. А еще раздражает, что в навигаторе не показываются пробки.
Чтобы сэкономить на расходе, я не знаю, кем надо быть. Наверное, роботом. При этом должны отсутствовать какие-либо ускорения и ни в коем случае никаких маневров. Я ни одного водителя еще такого не видел. Производитель заявляет расход 3,7. По-моему, его можно достичь только одним путем. Сажаете за руль робота-человека. Он едет по прямой дороге, без всяких помех. Всегда хорошая погода, окна закрыты. Контролирует обороты, все время пялясь в бортовой компьютер.
В целом доволен, пока что много плюсов разглядел. Самое основное и необходимое, что было нужно, у Тойоты приус есть. Порадовал свет, яркий и качественный. Салон тихий, нигде ничего не гремит. Правда, клиренс низковат. Поднять бы его сантиметров на 10-15 и было бы отлично. А сейчас постоянно бампером цепляюсь. Батарея держится ну очень мало. Навигацию вообще не знаю, кто придумал. Можно смело выбрасывать в мусорку, никогда ей не пользуюсь, вечно тупит. Не понимаю, зачем нужна система помощи при парковке. Пустое набивательство цены, не более. Она такая же, как и навигатор. Порадовала из этого всего только камера заднего вида — удобная вещица.