Toyota Land Cruiser Prado – японский внедорожник, способный преодолевать даже очень сложные препятствия. Все благодаря рамной конструкции кузова, постоянному полному приводу и системе выбора режима движения, опирающейся на тип дорожного покрытия.
Прочная конструкция кузова этой модели уже проверена временем, а использование фирменных передовых технологий для преодоления бездорожья сделают любую поездку, полной удовольствия от вождения. Системы безопасности Land Cruiser Prado позволят чувствовать себя спокойно и уверенно на любой дороге.
Этот автомобиль отличается не только великолепными техническими характеристиками. Он еще и обладает ярким запоминающимся обликом. Выразительная передняя часть кузова обязана своим впечатляющим видом мощной радиаторной решетке и противотуманным, а также светодиодным фарам ближнего света, которые включают интегрированные дневные ходовые огни. Toyota Land Cruiser Prado – это респектабельное авто для большого города и отличный вездеход для бездорожья.
Цена нового автомобиля Toyota Land Cruiser Prado в Волгограде от 2249000 до 4064000 руб. | Купить Тойота Ленд Крузер Прадо можно в Автосалонах Toyota в Волгограде |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Standard — 2249000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Standard — 2546000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT Standard — 2648000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Comfort — 2922000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Elegance — 3237000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT Elegance — 3275000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Prestige — 3551000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT Prestige — 3589000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Luxe Safety 5-seater — 3955000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT Luxe Safety 5-seater — 3993000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Luxe Safety 7-seater — 4026000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT Luxe Safety 7-seater — 4064000 руб.
Land Cruiser Prado 150-серии российские дилеры стали предлагать своим покупателям уже в ноябре 2013 г. Эта модель внедорожника средних размеров от Toyota по объему продаж заняла далеко не последнее место в модельном ряде в 2014 году. Этот обновленный внедорожник представлен 8-ю вариациями комплектации и 3-мя видами мотора.
Давайте более детально рассмотрим обновленный Land Cruiser Prado. Для этого вначале вернемся немного назад. Первая модель этого автомобиля увидела свет в 1987 году. Нынешняя модификация четвертого поколения впервые была представлена осенью 2009 года на автосалоне во Франкфурте в Германии. У нас в России на базе автозавода «Соллерс-Буссан» во Владивостоке в конце 2012 года приступили к сборке Лэнд Крузер Прадо 150 серии.
Из-за своих немаленьких габаритов и внушительно-агрессивного переда Land Cruiser производит впечатление серьезного и надежного автомобиля, который справиться с любыми препятствиями. Именно эти качества и привлекают российских покупателей. Внешний дизайн внедорожника «Прадо» как обычно всегда на высоте, кроме этого благодаря новым современным элементам, а в некоторых комплектациях и спортивным, модель 2014 года стала еще лучше.
В первую очередь этот внедорожник привлекает внимание своими немаленькими габаритами: длина кузова – 4780 мм, при этом колесная база – 2790 мм; ширина кузова, исключая зеркала, — 1885 мм; высота от 1840 до 1880 мм, в прямой зависимости от вариантов комплектации. Ширина колеи — 1585 мм, соответственно передней и задней, для хорошей проходимости высота дорожного просвета – 22 см. Не смотря на свои габариты, радиус разворота по наружному колесу не менее 5,8 м. Общая грузоподъёмность в пределах 2100-2475 кг, и находится в зависимости от мощности двигателя и варианта комплектации.
Модель Land Cruiser 150 Prado представлена в уже двух вариациях комплектации салона: 7 или 5 посадочных мест. Оба варианта отличаются более высоким уровнем комфорта и отличным качеством отделочных материалов для салона. Приборная панель отличается современным дизайном, в котором преобладают геометрические пропорции и грани, создающие впечатление объема. На передней панели оборудовано два колодца и имеется хороший цветной экран бортового компьютера. Здесь же находится и удобный сенсорный дисплей для комплексного управления электроникой автомобиля и мультимедийной системой. Не совсем обычное и неожиданное расположение у селектора и блока кнопок управления трансмиссией: непосредственно перед рычагом КПП снизу на центральной панели.
Стоит обратить внимание и на объем багажника: при 5-ти местном варианте можно в нем разместить до 620 л груза, а если сложить задние сидения – уже помещается груз не менее 1930 л. Соответственно при 7-ми местном варианте объем багажника в нормальном положении вмещает не менее 100 л, а при складывании сидений – не менее 1830 л.
Базовый мотор представлен бензиновым двигателем марки 2TR-FE с 4-мя цилиндрами, с рабочим объемом 2694 см3(2,7 л), который отличается высокой надежностью. Мотор оборудован 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Максимальная мощность такого мотора -163 л.с. при 5200 оборотах в минуту. Фаза крутящего момента двигателя максимума достигает при оборотах 3800 и когда подходит к отметке в 246 Нм. В комплектациях с базовым мотором можно выбрать КПП: механическую 5-ступенчатую или автоматическую 4-ступенчатую. С КПП «механикой» базовый 2,7 мотор требует 12,3 л топлива АИ-95, а при комплектации КПП «Автомат» расход чуть больше-12,5 л. При необходимости предельная скорость развивается до 165 км/ч.
Самый мощный мотор, который устанавливается на этом внедорожнике — V-образный 6-цилиндровый двигатель марки 1GR-FE, рабочий объем которого 4,0 литра (3956 см3). В комплект входит 24-клапанный цепной ГРМ типа DOHC, а также двойная электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Предельная мощность мотора 282 л.с. (207 кВт) при 5600 оборотах в минуту. Верхний предел крутящегося момента достигается при 4400 оборотах в минуту и равняется 387 Нм. КПП у этого типа внедорожника только одного типа комплектации- осовремененная 5-ступенчатая «автомат», при которой скорость разгона достигает отметки 180 км/ч, при этом время для разгона до 100 км/с требуется около 9,2 с. Мотор на этом внедорожнике отвечает всем современным требованиям(Евро-V), и расход топлива более экономичный, расход бензина марки АИ-95 не превышает 10,8 литра.
Внедорожник может оборудоваться только одной разновидностью дизельного двигателя: марка 1KD-FTV. Этот 4-х цилиндровый рядного расположения мотор имеет рабочий объем 3 л (2982 см3) и наибольшая мощность его 173 л.с. (127 кВт), которая достигается при 3400 об/мин. У этого дизельного мотора максимальный пик крутящегося момента при оборотах 1600-2800 равен 410 Нм. Такой двигатель оборудован 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC с цепным приводом, интеркулером, а также системой непосредственного впрыска Common Rail. В комплектации предусмотрена только новейшая 5-ступенчатая КПП «автомат», разгон до 100 км/ч достигается за 11,7 с, максимальная скорость на трассе – до 175 км/ч. В среднем норма расхода диз. топлива в пределах 8,0-8,1 л.
В конце лета 2015 г. производители порадовали, и теперь покупателю предлагается новая версия дизельного двигателя — 1GD-FTV. Количество цилиндров в нем не изменилось, только уменьшился объем, до 2,8 л (2755 см3), но вот мощность прибавилась- 177 л.с. (130кВт) при тех же оборотах. Крутящийся момент также «подрос» — 450 Нм в при 1600 – 2400 об/минуту. Так конечной целью улучшения двигателя являлось уменьшение амплитуды вибрации и снижение уровня шума, то в итоге произошла замена некоторых элементов: блока цилиндров, самой головки блока цилиндров, клапанного механизма и топливной аппаратуры. Теперь двигатель оснащается только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Развиваемая максимальная скорость на трассе осталась прежней, несколько снизилась динамика – 12,7 с для разгона до скорости 100 км/ч. Но чувствительно снизился расход топлива — теперь достаточно 7,4 л на 100 км/ч в среднем.
Ленд Крузер Прадо 150 укомплектован системой полного привода, улучшенным центральным дифференциалом повышенного трения Torsen, дополненной системой курсовой устойчивости (VSC) и хорошей противобуксовочной системой (TRC). Шасси этой мощной машины выполнено на базе лонжеронной несущей рамы впереди с независимой пружинно-рычажной подвеской и сзади зависимой подвеской. В некоторых моделях комфорт-плюс комплектаций, сзади устанавливается пневматическая адаптивная подвеска (AVS) с режимами работы:
Принцип работы рулевого управления базируется на реечном механизме с передаточным числом 18,4 ( между крайними положениями три оборота) и дополнительно применяется гидроусилитель руля.
Для «топовых» модификаций Ленд Крузера Прадо с 2014 года применяется новейшая система Multi-terrain Select, которая помогает внедорожнику еще лучше чувствовать себя на бездорожье. Режимы работы не обновлялись: Rocks (Камни), Dirt and Rock (Грязь и камни), Loose Rock (Камни и гравий), Mud and Sand (Грязь и песок), Mogul (Бугры и рытвины). Кроме этого применяются другие передовые технологии:TSC, которая отслеживает работу, при их наличии, трейлера или прицепа; Blind Spot Monitor – для дополнительного контроля «слепых» зон.
Первое техобслуживание примерно обошлось в 8 тысяч рублей. 10 тысяч километров пробег между плановыми ТО считаю вполне оправданными, особенно когда дело доходит до дизелей. Это не убиваемый автомобиль, при пунктуальной езде и своевременном обслуживании. Не собираюсь продавать тогда, когда закончится гарантийный срок и вряд ли смогу купить скоро аналогичный вариант.
В салоне Прадика очень комфортно, надёжная машинка. Нравится наличие множества дополнительных опций. По комплектации составляет хорошую конкуренцию Лексусам. Ещё одно достоинство – дизельный двигатель. Если ездить на умеренной скорости, то расход всего шесть литров. Управляемость серии премиум на хорошем уровне, в сравнении с прадо 120, управляемость увеличилась в разы. Скорее всего, повлияла положительно пневматическая подвески и система КДСС по версии Прадо 150 Премиум.
Приветствую всех искателей правды! Ездил на 120 модели перед приобредением Прадо 150 Д. Объём двигателя был на 4 литра, комплектация была максимальная, но без пневмо. Предыдущую модель покупал на вторичном рынке, у машинки был пробег 47 тысяч км. и возраст 2,5 года. Она верой и правдой служила мне больше трёх лет, за это время менял лишь расходные материалы. В общем в итоге накатал 142 тысячи км. пробега. Сразу же поставил 4 –го поколения ГБО и уменьшился расход топлива. Если перевести на бензин, то городской цикл 12 литров.
Не удачный автомобиль после 120. В первую очередь вообще «упал», когда увидел качество салона. По гарантии при пробеге 40 тысяч километров поменяли мне руль, так как обшивка на нём полностью была изношена. Повторная замена рулевого колеса стоить должна 77 тысяч рублей. Инженер заказал по гарантии кулису и руль, но когда они придут, я не дождался и продал машину. Салон шумит почти как в жигулях. Облезла краска на подножке. Просто раздражает дешёвый пластик, который при малейшем неаккуратном прикосновении царапается даже на руле. В машине с КДСС готовьтесь через каждые 25-30 тысяч менять втулки стабилизатора. Был крайне неприятно удивлён тем, что показания расхода топлива и реальный расход значительно разнятся. На компьютере написано, на 100 километров 10 литров, а в действительности прибавляйте к этим показаниям как минимум один литр.
Тойота Ланд крузер Прадо классная машинка. Двигатель расходует мало топлива и достаточно надёжный. Расход по трассе дизельного топлива всего 7 литров, по городу на один литр больше. Также заметил, что машинка достаточно неприхотлива к дизельному топливу. В салоне хорошая звукоизоляция и абсолютно не слышно, как работает двигатель. Порадовала управляемость, даже по бездорожью машинка отлично ездит. Просто безукоризненный вариант для путешествия с друзьями на грибы, охоту и рыбалку в сельские края. Лебедка выдерживает 8 тонн и даже есть специальный багажник. Автомобиль прекрасно подойдёт тем чувакам, которые ценят удобство и комфорт. Главное ухаживать за своей красавицей и своевременно проходить техобслуживание. Тогда уж точно машинка в трудную минуту не подведёт.
Купил Тойоту прадо почти полгода назад. На неё собирал практически всю жизнь и так обломался. Взял в самой серьёзной комплектации и даже не представлял, как куда вляпался. Расход топлива огромный, даже с тем условием, что заправляюсь на Лукойле, где бензин намного лучше, чем везде. Скоро обанкрочусь с этой машинкой.
Порадовали прекрасные динамические свойства Ленд крузер прадо. На пятой передаче можно ездить хоть в горы, даже полностью гружённым. Нравится расход топлива: 12 /10 литров по городу и на шоссе соответственно. Не утверждаю, другие могут по-другому водить автомобиль и расход топлива значительно разниться. На трассе уверенно держится на дороге и я спокоен. Нравится просторный пятиместный салон. Даже могут пригодиться ещё 2 места сзади, туда спокойно помещаются даже взрослые дети. В общем всё зэ бест. По обслуживанию хочу сказать, что всё класс. Расходные материалы недорогие и всегда без проблем можно купить. Была проблема с климат-контролем, так как весной в автомобиле пахло сыростью. Сразу направился в сервис тойота центра, так как ремонт своей машинки доверяю лишь официальным дилерам. Работа была сделана быстро, и я даже не узнал у них, что там было, так как сильно спешил по делам. Мне там нравится, что часто можно попасть на различные акции и скидки. А жене понравилось, что кофе можно там попить бесплатно и даже есть кафе, что можно покушать, бесплатный вай-фай само собой. Ещё радует, что у них есть сервис для автомобилей не на гарантии.
Нормальная машинка, брал с рук. Для города вообще всё отлично. Топливо, конечно, «кушает» хорошо, но ещё многое зависит, как водить. По городу расход как минимум 12 литров, сами думайте, много это или мало. На трассе машинки явно не хватает тяги, но если ездить на скорости до сто сорока, то проблем нет. Нравится наличие опций. Покупал машинку с переделанным салоном, там всё было поменяно на кожу, затрудняюсь судить о родной отделке, но пластик на уровне. Хорошая аудиосистема и задняя камера. Есть телевизор, ДВД, навигация, две печки. Летом оценил наличие кондиционера. Есть ещё и дополнительный ряд сидений, но мне они ни к чему.
надёжность каждой детальки и узелка и высокая проходимость меня очаровали. Пробег Toyota Land Cruiser Prado уже 82 с половиной тысячи километров. За время экслпуатации проходил плановые ТО и заменял дополнительно топливный фильтр. Все, других проблем не было. Расход топлива вполне лояльный: летом при перемешанном цикле 8,6 литров. Учитывая, что в авто я постоянно, выбирал внедорожник и не разочаровался.
Единственная проблема при эксплуатации у Тойота прадо зимой и решается просто, если заливать в машинку только качественное топливо. Через неделю езды я осознал, что меня больше не интересует, насколько качественное дорожное покрытие. Я не стал под препятствиями тормозить, и даже смог обогнать машинку моей сестры, Ниссан Тиида. Классные впечатления от езды на городских дорогах. На них на Прадо катаюсь с удовольствием и без скоростных ограничений. Кто думает о том, покупать ли дизельную Праду, мой совет, конечно, покупайте. Здесь хорошо соотносятся опции, цены и качество. А если хотите купить в максимальной комплектации бензиновый двигатель, то лучше посмотрите внимательно не на праду, а на лексус GX460. Цена почти одинакова, но в лексусе лучше и салон, и кузов, и качество отделки, и комплектация серьёзнее.
Топливо жрёт машинка средне – от 12 до 25 литров, поэтому стараюсь по трассам сильно не разгоняться. Разгон набирает спокойно до 140 км/ч, дальше набирает скорость тяжело, то можно и набрать, если уж постараться. Взял Крузак Прадо у одного грузина, он перед продажей немного подрехтовал отделку. Я уже сделал в салоне кожаную обивку. Нравятся подогрев сидений и отличная аудиосистема. Магнитола имеет понятным и большой дисплей. Кондер и печка ни разу не подвели. Также нравится удобный навигатор.
У прадо обалденная проходимость! Хотел купить именно эту модель давно, и только в прошлом году наконец мог позволить себе. Покупался в Волгограде. Провел несколько тест-драйвов, пообщался с мастерами сервиса, кучу инфы в инете перерыл и т.д. Поначалу думал, что бензиновый движок на 2.7 будет недостаточно силен, но теперь уверен – для меня это оптимальный вариант. На сегодняшний день не было еще ни одной поломки, а фирменный сервис продолжает радовать!
Здравствуйте, подскажите подалуйста сколько сейчас стоит Прадо комплектации элеганс и престиж?!