Компания Toyota продолжает развитие модельного ряда в России и представляет вниманию российских клиентов легендарный пикап Toyota Hilux. Этот автомобиль становится прекрасным дополнением семьи внедорожников Toyota в России, который смогут по достоинству оценить российские покупатели — любители активного отдыха на природе и корпоративные клиенты Toyota.
В Россию Hilux поставляется с двумя типами 4-цилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL рабочим объемом 2,5 л и 3,0 л, мощностью 144 л. с. и 170 л. с. соответственно. Обе версии модели оснащены подключаемым полным приводом и системой отключения переднего дифференциала (ADD).
Модель с двигателем рабочим объемом 2,5 л агрегируется 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как двигатель рабочим объемом 3,0 л доступен с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л / 100 км для двигателя рабочим объемом 2,5 л и 8,9 л / 100 км для 3,0-литрового двигателя.
Грузовая платформа Toyota Hilux составляет 1547 мм в длину и 1515 мм в ширину, а его грузоподъемность позволяет перевозить свыше 800 кг веса.
Toyota Hilux выделяется мужественным дизайном кузова с узнаваемыми чертами внедорожников Toyota. От переднего бампера с заниженным центром тяжести плавные линии ведут к задней части кузова, создавая цельный и мощный образ, удачно подчеркнутый 15-, 16- или 17-дюймовыми дисками. Российским покупателям предлагается богатый выбор из 8 возможных цветов кузова.
Внутри Toyota Hilux приятно удивляет стильным и функциональным интерьером. Салон Toyota Hilux по удобству не уступает салону пассажирского автомобиля. Удобное в использовании рулевое колесо с гидроусилителем и возможностью регулировки во всех комплектациях также доступно в варианте с кожаной отделкой.
Кондиционер с ручным управлением или климат-контроль гарантируют комфортную температуру в течение всей поездки, также во всех комплектациях доступны подогрев передних сидений и обогрев заднего стекла. Мультифункциональный дисплей и панель приборов с регулируемой подсветкой и передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой (в зависимости от комплектации) помогут водителю в сложных дорожных условиях.
Toyota Hilux оснащен широким набором средств активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), дифференциал повышенного трения (LSD), отключение переднего дифференциала (ADD), фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности — в зависимости от комплектации.
Покупатели Toyota Hilux будут приятно удивлены широким спектром аксессуаров, предлагаемых к данной модели.
Цена нового автомобиля Toyota Hilux в Волгограде от 2018000 до 2534000 руб. | Купить Тойота Хайлюкс можно в Автосалонах Toyota в Волгограде |
Toyota Hilux Standart 2.4 MT — 2018000 руб.
Toyota Hilux Comfort 2.4 MT — 2238000 руб.
Toyota Hilux Comfort 2.8 AT — 2373000 руб.
Toyota Hilux Prestige 2.8 AT — 2534000 руб.
Toyota Hilux типа пикап начал производиться в Японии с 1967 года. На европейский рынок эта модель была предложена в конце 2005 г. Уже продано на мировом рынке более 11,5 млн. экземпляров. Пикап Hilux отличается высокой надежностью и прочностью, благодаря чему авторитет этой модели по всему миру достаточно прочный. Шестое поколение Hilux стало куда более презентабельнее и комфортнее, чем его предшественники. Специалисты компании Toyota преследовали цель – создать универсальный автомобиль, который одинаково хорошо выполнял функции «работяги» и был пригоден для передвижения на трассе, с достоинствами предыдущих поколений, но без их недостатков. В результате — излюбленное транспортное средство фермеров представлено автомобилем более высокого класса. Дизайн внешнего вида пикапа претерпел значительные изменения, и он стал изящнее.
Значительные изменения внесены в конструкцию рамы, она получила усиление больше чем на 50%. Тип подвески кардинально изменился, она теперь адаптирована к возможным длительным перемещениям по трассе. Двигатели сократили потребление топлива.
Два вида конфигурации представлены покупателю: двухместная кабина (Single Cab) и пятиместная кабина (Double Cab). Новая модель несколько обогнала своих прародителей по размерам. Длина авто теперь 5130 мм, что на 340 мм длиннее. Колесная база также подросла до 3085 мм, что дало возможность увеличить свободное пространство как в салоне, добавляя комфортности, так и в самом грузовом кузове. Hilux в вариации с кабиной на два посадочных места шире на 60 мм, а Double Cab расширился на 45 мм, высоту изменять не было необходимости.
На более высокий уровень поднялось и качество сборки: панели кузова более точно и плотно соединяются друг с другом, зазоры не превышают 4-5 мм. Элементы кузова изготавливаются из стали повышенной прочности со специальной антикоррозийной защитой. Продуманная аэродинамическая форма призвана поглощать шум при движении и экономить топливо.
Пикап выполнен на традиционной платформе Toyota IMV . Она представляет собой классическую лонжеронную раму со встроенными специальными энергопоглощающими элементами в передней части, достаточно жесткий задний мост и применяемые для основной массы пикапов полуэллиптические рессоры.
К сведению, это же шасси составляет основу для выпуска внедорожников и минивэнов на автозаводах в Южной Африке, Аргентине, Индонезии и Таиланде, которые поставляются более чем в 100 стран по всему миру.
Кабина Hilux в варианте Double Cab позволяет с комфортом расположить пять человек. Благодаря увеличению кузова, увеличились в длину подушки задних сидений, для дополнительного комфорта можно регулировать подголовники и угол размещения спинки. Для увеличения объема багажника появилась возможность складывать задние сидения. На дверях для мелочей предусмотрены объемные карманы, установлены подстаканники, есть привычный ящик на передней панели. Для отделки салона применяются материалы только хорошего качества, верх кабины оснащен противоударным слоем.
В первоначальном варианте присутствовал только один вид двигателя – обычный атмосферный дизель 2.5 D-4D (102 л.с.), с новой системой common-rail. Если автомобиль предназначен для перемещения по относительно хорошим дорогам, можно выбрать обычную заднеприводную трансмиссию.
Модели с 2005 года оснащаются пятиступенчатой «механикой, дополнительно можно предусмотреть вариант с блокировкой дифференциалов. Предусматривались версии полноценного внедорожника либо более экономичные -4*2.
С 2006 года стал использоваться турбодизель как на Land Cruiser Prado с объемом 3 л и мощностью 171 л.с. Благодаря новой системе Common-Rail появилась возможность довести давление до отметки 1600 бар и уменьшить размер инжекторных насадок. Пик крутящегося момента приходится на отметку 343 Нм в диапазоне от 1400 до 3400 оборотов в минуту.
Этот вид двигателя использовался только для модификаций с 4-мя дверями и полным приводом, в комплекте могла применяться как четырёхступенчатая коробка передач «автомат», так и пятиступенчатая «механика».
Для авто с механической КПП» максимальная скорость развивается до 170 км/ч, а с КПП «автоматом» скорость может возрасти до 175 км/ч.
В настоящее время этот турбированный дизельный двигатель подвергся модификации. Теперь улучшенный двигатель используют почти все конфигурации Hilux: как полно-, так и заднеприводные, с двух дверным или четырех- дверным вариантом, правым или левым расположением руля. Объем нового двигателя снизился до 2,5 л при достигаемой мощности 120 л.с. В комплект с мотору подходит только механическая КПП с пятью ступенями. Максимальная скорость автомобиля с полным приводом не превышает 155 км/ч, с вариантом частичного привода — эта цифра вырастает до 165 км/ч.
Хотел приобрести пикап еще года три назад. По мне так, за МКАДом они очень престижны и отлично смотрятся. Почему именно пикап? Да потому, что это идеальная машина для семейных поездок, для езды по бездорожью, плюс в нем места более чем достаточно для того, чтобы загрузить достаточное количество вещей. Жаль что цена, внешний вид и комплектация на одном уровне с кроссоверами, которые буквально повсюду в Москве. Выбор пал на Тойоту потому для меня это отличная фирма, зарекомендовавшая себя. Ну и вдобавок уже были машины этой фирмы.
Hilux эксплуатирую уже 3 года. На трассе еду 115 км., больше не выгодно. При любом подъеме на высокой скорости резко возрастает расход. Шумоизоляцию Тойота, видимо, позаимствовала у нашего УАЗа. Слышно все: покрышки, дождь, дизель. Очень устойчив на трассе. Тормоза хорошие, без перегревов.
Недавно приобрел этот автомобиль Тойота Хайлюкс. В целом, покупкой очень доволен. Конечно, дороговата, для 1,5 млн., но в ней коробка автомат, это оправдывает расходы. Думаю, на ней не очень удобно ездить по городу. Длина – 5,2 метра, порой возникают проблемы с парковкой. Свет так себе. Не нравятся галогенки. Несмотря на большие размеры, очень юркая. По трассе кушает около 9 литров, по городу расход составляет около 11,5 литров., что вполне приемлемо для такой машины. Еще немного неудобно, что увидеть происходящие сзади можно только в зеркалах заднего вида. Зато обзор дороги очень хороший. Подвеска хорошая. Разгонялся до 160 км. Без проблем. АКПП хорошо работает. Шумоизоляцией более чем доволен, на лучшем уровне. В целом считаю покупку Hilux хорошим приобретением. За все время использования пока не возникало никаких проблем.
В принципе в Хайлюкс все устраивает. Год за рулем этой машины. Управление удобное, жаль нет регулировки по высоте сиденья. Еще жалею об отсутствии регулировки руля во второй плоскости, но все это не существенно. Очень удивило отсутствие подогрева зеркал. Хотя в других моделях такой ценовой категории он есть. Не понимаю, зачем машине дополнительные фары. Базовая оптика как таковая отсутствует вовсе. В общем, светом не очень доволен. Зато на трассе держится хорошо. Устойчив, удобен в управлении. Средняя скорость – 130 км. Хорошо справляется с поворотами. Салон хороший, кожаный, удобный и не маркий. Жаль только, что машина часто ломается. За такие деньги могли бы и получше сделать.
Я не являюсь владельцем Тойоты, им является мой друган. Но поскольку мне пришлось выбирать с ним от начала до конца, то напишу свой отзыв. Искали по принципу «просто нравится». Ему не нужно таскать кирпичи и прочее. Что могу сказать. Хотели кожаный салон, автомат и с хорошей навигацией. Также в приоритете были дизели ну и хотелось пикап, конечно же. За такие деньги (1400000) считаю вполне удачным выбором.